Электросамокаты: какие виды существуют и как выбрать?

08.04.2019 - 11:04

Чудо техники на двух колёсах. Вот уже который год вслед за первым весенним солнцем на дорогах появляется странный транспорт. Вейкборды, моноциклы и практически любые виды городских средств передвижения с приставкой «электро».

Однако тренд этого сезона – самокаты. С помощью мотора, они, наконец-то, оправдали своё название и, так сказать, вышли в массы. В отличие от старых пластин с двумя колёсами, эта конструкция в буквальном смысле возит человека. Настоящее торжество технологий.

Олег Рексть, специалист по работе с клиентами компании по аренде и прокату электротранспорта:
В электросамокате стоит передний электромотор, есть курок газа, тормоз есть заднедисковый. Во многих моделях можно и крылом притормаживать.

В последнее время на рынке появилось с десяток новых производителей. И если принцип действия самокатов не меняется с давних времен, то набор опций обновляется постоянно.

Олег Рексть:
Самая простая модель будет с маленькой батареей, запаса хода будет на 20 км, максимальная скорость будет около 20 км/ч. Чем модель дороже, тем будут добавляться какие-то функции, такие, как амортизаторы, надувные колеса, велокомпьютер. Есть приложение, через которое можно регулировать настройки электросамоката.

Весит такая техника около 13 кг, у неё нет выхлопных газов и вредных выбросов. Её не нужно ставить на учет в ГАИ. Кроме того, электросамокаты никогда не стоят в пробках. Если раньше ими интересовались исключительно подростки, то сегодня этот транспорт присматривают и представители старшего поколения. Кроме удовольствия от езды, у них есть вполне конкретные требования к маленькому перевозчику.

Обратная сторона медали – ценник в 500 рублей и это минимум. Впрочем, чтобы убедиться в необходимости покупки и развеять все сомнения, можно арендовать понравившуюся модель на день.

Денис Мамонько, руководитель компании по аренде и прокату электротранспорта:
Человек хочет купить какую-то модель и он может взять напрокат, покататься, посмотреть, что ему больше нравится и потом уже определиться с выбором. Но зачастую люди берут на прокат на выходные. Покататься по велодорожкам, по паркам.

Мобильность, компактность, экологичность и минимум форс-мажоров – вот основные достоинства городского лайнера. Даже при полном разряде аккумулятора техника всё равно будет оставаться в строю.

Если у модного транспорта садится батарея, свой путь всегда можно продолжить самостоятельно. В остальном – пара часов зарядки и, главное, ни капли бензина.

Loading...


«Переломы рёбер, позвонков». Почему не стоит разгоняться на самокате и какие травмы можно получить при такой езде?



Новости Беларуси. Электросамокаты давно стали неотъемлемой частью жизни городской. Порой на них гоняют похлеще гонщиков «Формулы-1», если соотносить размеры болидов и условия, в которых эти самые гонки проходят. И вот уже даже тротуары – отнюдь не безопасное место для пеших прогулок, рассказали в программе «Неделя» на СТВ. 

И пока пешеходы без электросамокатов и пешеходы с электросамокатами сами решают, кто из них право имеет, а кто так, пуговичка от кальсонов, законодатели странным образом не спешат приводить все в рамки закона. Хотя проблема очевидна и явно требует решения. 

Тему продолжит Виктор Пралич. 

Тренд на самокаты «обкатан» белорусской действительностью. На улицах городов этим электронным девайсом уже не удивить. Бесспорно, транспорт экологичный. Как раз то, к чему стремится весь мир. Но вот безопасный ли?

Предлагаем те, на которых можно кататься сидя. Что думает владелец проката о безопасности электросамокатов?

Среднестатистический электросамокат развивает скорость более 20 км/ч. Однако изучив предложения белорусских продавцов, на витринах аппараты с разгоном посолиднее. Речь о 80 и даже 100 км/ч. И хоть куражные пики выдавать можно с дорогих модификаций гаджета на батарейках, электросамокаты масс-маркета тоже удовольствие с риском.

Если раньше для многих прокатиться на таком двухколесном ноу-хау было мечтой, то теперь от нее отделяют всего лишь несколько кликов на телефоне. Скачиваешь приложение, регистрируешься, привязываешь к банковской карте – и вперед. Хотя при регистрации отмечено, что пользоваться электросамокатом можно только совершеннолетним, на практике получается, что этот пункт не работает.

Количество такого видео в интернете растет пропорционально популярности гаджетов на колесах на улицах. Но одно дело, когда причиной падения становится препятствие, и совсем другое, когда электросамокат сталкивается с пешеходом или автомобилем.

Свежее видео из Сочи.

Там под колеса самоката попала годовалая девочка. С переломами она доставлена в больницу.

Василий Степанов, заведующий травмпунктом Витебской больницы скорой помощи:
Какую-то определенную специфику эти травмы не несут. Как правило, это ушибы, множественные ссадины, переломы лучевой кости в типичном месте, переломы ребер, позвонков, то есть травмы достаточно разнообразные.

Почему жители Витебска считают электросамокаты опасными? Подробнее здесь.