«Эта машина прошла все виды испытаний!» Geely Atlas Pro: показываем, как будет выглядеть новинка

20.06.2021 - 21:10

Новости Беларуси. Гость программы «В людях» Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ», рассказал, как будет выглядеть Geely Atlas Pro.

Ольга Коршун, ведущая:
Специально для нашей программы вы покажете нам и Atlas Pro.

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ»:
Да. Модель, которую мы готовим сейчас к выпуску. Новинка, она прошла уже все виды испытаний. Некоторые видели ее заклеенной на дорогах Беларуси. Два образца проехали 30 000, чтобы подтвердить ходовое.

Ольга Коршун:
Инкогнито.

Геннадий Свидерский:
Да, без опознавательных знаков. Эта модель – продолжение Atlas. Atlas – бестселлер, но как мы говорим нашим покупателям: пора из любителей переходить в профессионалы.

Ольга Коршун:
Можно я перейду?

Геннадий Свидерский:
Да, пожалуйста. Обратите внимание, что здесь абсолютно современная электроника. Она имеет переключение на джойстик. Здесь имеются все нужные для покупателя функции: удержание полосы, сама читает знаки.

Ольга Коршун:
Сама знаки читает? Искусственный интеллект?

Геннадий Свидерский:
Да. Адаптивный круиз-контроль. Вот эта модель оснащена не только тяговым бензиновым двигателем, но здесь есть и электрический двигатель. Вы при необходимости можете сделать ее полноприводной, где два двигателя будут работать вместе. Соответственно, преодолевать те препятствия, которые необходимо.

Ольга Коршун:
На все хочется понажимать, посмотреть. Хочется проехать быстрее. А какая у нее будет стоимость?

Геннадий Свидерский:
Я думаю, что у нас уже есть такой сложившийся ряд кроссоверов. Если Atlas выше Atlas Pro, хотя он будет выше, чем сегодняшняя цена Atlas. Дальше у нас есть кросс-купе Tugella, которое тоже уже понравилось. Мы ее показали уже на рынке. Поэтому цена будет где-то между нашим стандартным Atlas и Tugella.

Ольга Коршун:
Когда она появится в салонах?

Геннадий Свидерский:
В третьем квартале, я убежден, что это будет у нас. Надеюсь, что мы в самое быстрое время наполним салоны и предложим нашим покупателям. Появилась в багажнике кнопка электрическая. Вы видите, что багажник очень удобно закрывается, автоматически. Она немного длиннее Atlas. Я надеюсь, что по достоинству ее оценят наши покупатели.

Ольга Коршун:
Я думаю, что все эти навороченные примочки всем понравятся.

Геннадий Свидерский:
Я тоже надеюсь.

«Двигатель работает очень тихо!» Побывали за рулем электромобиля от «БЕЛДЖИ» – подробнее здесь.

Loading...


Почему на автомобильном заводе всё должно быть кристально чисто? Ответ вас удивит



Новости Беларуси. Гость программы «В людях» Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ», рассказал, почему на автомобильном заводе все должно быть кристально чисто.

Ольга Коршун, ведущая:
Я вот обратила внимание, у вас на заводе такая чистота – ни пылинки, ни соринки.

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ»:
Это тоже одна из систем, у нас на заводе есть система 5S. Что такое 5S? Это сортировка, стандартизация и соблюдение в чистоте рабочего места. То есть это тоже одна из философий организации производства. Если у тебя все лежит на месте, если ты своевременно осваиваешь оборудование, если у тебя ничего не захламлено, то ты, во-первых, тратишь меньше времени, во-вторых, действительно можешь повысить качество продукции. В-третьих, просто приятно работать, когда чисто. А вот в цехе окраски здесь у нас еще и технологическая особенность, это уже и деньги наши. Потому что любая пылинка на кузове – это уже дефект, а любой дефект – это исправления, а исправления – это дополнительные затраты. Поэтому мы имеем в цехе окраски специально 20 человек, которые ежедневно наводят чистоту в этом цехе, чтобы не было ни пылинки, ни соринки.

«Вам предложат работать 10 лет, имея отпуск 10 дней». Как в Китае устроено производство автомобилей – подробнее здесь