Как правильно водить в экстремальных ситуациях? Показываем эффективную базовую технику

06.04.2020 - 14:16

Мария Вашкевич, инструктор по контраварийной подготовке:
Обычно в автошколах не уделяют должного внимания техникам руления и то, чему учат, подходит только для вождения в спокойных городских условиях на небольшой скорости.

Начнем с базового охвата руля. Если представить рулевое колесо в виде циферблата, то обычно у нас руки будут находиться на 10 и 14 часах. Помимо того, что это самый безопасный охват руля, который позволяет нам максимально поворачивать рулевое колесо, не отрывая обе руки, это еще и самая эргономичная поза.

Вы можете встретить рекомендацию: держать руль снизу. Но если при условии посадки прямого сидения держать руки внизу, мы неизбежно начнем рано или поздно сутулиться, объем легких уменьшается и усталость наступает раньше, чем могла бы.  

Большинство поворотов на скорости вы будете проходить, не отрывая рук от руля, т. е. поворачивая автомобиль всем корпусом. Не надо лишний раз перебирать руки на руле, потому что вы в таком случае теряете контакт с машиной и теряете, в какую же сторону у вас повернуты колеса.

Как правильно водить в экстремальных ситуациях? Узнаете, посмотрев видеоматериал.

Люди в материале: Мария Вашкевич
Loading...


Выпустят на 10 млн авто меньше, чем в 2020-м. В мире падает производство машин



В мире стремительно падает производство машин. В 2021 году заводы выпустят почти на 10 миллионов авто меньше, чем в 2020-м, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

О сокращении производства уже сообщили автоконцерны Японии, США и Европы. Это вызвано несколькими причинами: дефицитом полупроводников, с которым столкнулись производители электроники, и коронавирусом, из-за которого закрывались заводы. По мнению специалистов, ситуация может исправиться лишь во второй половине 2022 года.