«Мы развиваем чувство вкуса». В Marko выпустили новую коллекцию детской обуви. Чем она уникальна?

25.10.2021 - 22:40

Новости Беларуси. Обувной холдинг Marko поддерживает развитие детской моды в Беларуси. Так, уже по ежегодной традиции наш отечественный бренд № 1 стал партнером модных показов IMG Fashion Killa Party в Минске, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Ребята вышли на подиум в стильных удобных туфлях, кроссовках, ботинках и сапожках. Популярный бренд обуви для детей и подростков San Marko полюбился юным покупателям своими светодиодными и светоотражающими элементами.  

Восторг детей от новой коллекции на подиуме и за кулисами подсмотрела Оксана Семашко.  

Популярный бренд обуви для детей и подростков San Marko продолжает покорять сердца юных модников и модниц. На днях обувной холдинг по уже ежегодной традиции стал партнером крупного детского fashion-шоу в Минске. На суд зрителей – 11 коллекций брендовой детской одежды и шесть дизайнерских коллекций – государственных и частных. Даже юные леди и джентльмены знают толк в моде, а с San Marko образ не только стильный и яркий, но и безопасный. Фирменная коллекция – со светодиодными и светоотражающими элементами.

Оксана Кавецкая, руководитель агентства по организации модных событий IMG Fashion Production:
Холдинг Marko дает возможность нашим детям видеть красоту, пользоваться действительно хорошим продуктом. Когда ребенок с детства начинает понимать, что такое хорошая вещь, качественная вещь – это, я считаю, очень большая ценность. Мало того, что мы развиваем чувство вкуса, мы еще говорим об эстетике и об экологичности, потому что сегодня мы должны понимать, что прежде всего это здоровье нашего ребенка.  

Обувной холдинг поддерживает развитие детской моды в Беларуси еще активнее. В San Marko считают: прививать чувство прекрасного нужно с малых лет.  

Максим Терешенков, заместитель директора по сбыту ОАО «Красный Октябрь» холдинга «Марко»:
Сегодня мы выпускаем обувь от ясельной до подростковой возрастных групп. Своеобразным результатом нашей работы на протяжении истории является ежегодное признание детской обуви в лидирующих позициях в номинациях «Бренд года» Республики Беларусь. В 2020 году обувь Marko заняла первое место в номинации «Молодежный бренд Республики Беларусь». 80 % детского ассортимента обуви мы поставляем на внутренний рынок и около 20 % экспортируем. Детскую обувь Marko можно встретить у крупнейших онлайн-ретейлеров Российской Федерации, как Wildberries и Ozon, а также эта обувь есть в ассортименте федеральных ретейлеров «Детский мир» и «Обувь России».

Обуться со вкусом с San Marko сегодня могут дети и подростки не только со всей Беларуси, но и разных уголков мира. Новая коллекция уже в продаже.  

*На правах рекламы.  

Loading...


«Беларусбанк» поддерживает бизнес на всех этапах развития. Подводим итоги конкурса «Предприниматель года»



Новости Беларуси. В столице наградили победителей национального конкурса «Предприниматель года» по итогам деятельности за 2020 год, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

В списке – 34 лауреата. Конкурс проводился по пяти номинациям: «Успешный старт», «Стабильный успех», «Эффективный бизнес в сфере производства», «Эффективный бизнес в сфере услуг» и «Эффективный индивидуальный бизнес».  

Александр Червяков, министр экономики Беларуси:  
Индивидуальные предприниматели вместе с наемными работниками, плюс малый и средний бизнес – это практически треть занятых в экономике. Так вот эта треть занятых в экономике формирует треть налогов, треть несырьевого экспорта и треть добавленной стоимости, которое формирует наше ВВП. Мы даем право в этом году использовать логотип «Лучший предприниматель года» в своих коммерческих целях. Своего рода это такой имиджевый подарок государства бизнесу.  

Традиционно партнером конкурса на протяжении многих лет выступает «Беларусбанк». Развитие малого и среднего бизнеса для него является одним из ключевых направлений.  

Сергей Пась, директор департамента корпоративного бизнеса «Беларусбанка»:  
Благодаря развитой инфраструктуре, также широкой линейке продуктов и услуг, доступных в каждом регионе страны, активной работе предприятий банковского холдинга, а также надежности и комплексного подхода к обслуживанию клиентов, «Беларусбанк» занимает лидирующие позиции по работе с малым и средним бизнесом. Мы уделяем огромное внимание поддержке и развитию инициатив наших клиентов. Благодаря поддержке банка белорусские предприниматели реализовали ряд бизнес-идей. Национальный конкурс «Предприниматель года» является для нас традиционным, и «Беларусбанк» выступает в качестве партнера. Отрадно отметить, что почти половина победителей данного конкурса является клиентами нашего банка. Уверены, что сегодняшний успех победителей послужит прекрасным примером для других. Ну а «Беларусбанк» всегда рядом и готов оказывать всестороннюю поддержку бизнесу на всех этапах развития.  

Сегодня услугами крупнейшего банка страны пользуются свыше 93 тысяч субъектов хозяйствования. Из них большая половина – это малый и средний бизнес.  

*На правах рекламы.