«Чтобы понять её цену, нужно в неё сесть и проехать». Geely Tugella уже в дилерских салонах

25.10.2020 - 23:15

Новости Беларуси. Новинка авторынка – Tugella, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Это немецкая порода во всем: от любой заклепочки до камеры заднего вида, от спортивного сидения с массажем до фирменных дисков. Порода во всем, кроме цены. Она – белорусская. Разница между прямыми конкурентами – почти в два раза.

Евгений Поболовец, корреспондент:
Вообще, Geely правильно произносится с ударением на второе «и», с китайского это обозначает «счастье». За рулем этого автомобиля действительно ощущаешь себя счастливым человеком. Двигатель 1,5-турбовый, 238 лошадиных сил, разгон до сотни за 7 секунд, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, вентилируемые сидения, современные мультимедиа. Одним словом, это самый настоящий белорусский автомобиль премиум-класса.

А еще обдув сидений, LED-фары, помощь при парковке и еще с десяток вкусных плюшек. Современный водитель – требовательный клиент. Разработчики все учли, обо всем подумали.

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «Белджи»:
Есть законы вывода на рынок модели. Одно могу сказать: модель уже спроектирована, прошла все виды испытаний, одобрена.

«Мы удвоили свое присутствие». Как коронавирус повлиял на белорусский автомобильный рынок и что планируют делать БелДжи?

Евгений Поболовец:
Tugella тоже здесь будет собираться?

Геннадий Свидерский:
Будет зависеть от количества. Все, что мы тестируем, мы фактически будем собирать на этом заводе.

Евгений Поболовец:
Цена?

Геннадий Свидерский:
Я пока не готов сказать по цене.

Евгений Поболовец:
Дороже чем Atlas?

Геннадий Свидерский:
Да, конечно. Это совсем другая машина. Для того, чтобы понять ее цену, нужно в нее сесть и проехать. На дилерские центры мы уже дали машины, Tugella в том числе. Надо прийти просто, провести тест-драйв и для себя оценить, что ты готов заплатить.

Читайте также:

Не дороже 30 тысяч долларов. Что рассказывают на БелДжи про белорусские электромобили

Для белорусов, которые собираются купить электромобиль, готовят компенсации

120 микрон и тройной контроль. Как БелДжи решили вопрос с коррозией кузова?

Loading...


Выпустят на 10 млн авто меньше, чем в 2020-м. В мире падает производство машин



В мире стремительно падает производство машин. В 2021 году заводы выпустят почти на 10 миллионов авто меньше, чем в 2020-м, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

О сокращении производства уже сообщили автоконцерны Японии, США и Европы. Это вызвано несколькими причинами: дефицитом полупроводников, с которым столкнулись производители электроники, и коронавирусом, из-за которого закрывались заводы. По мнению специалистов, ситуация может исправиться лишь во второй половине 2022 года.