Фан-зона в парке Победы: как болели за ЧМ самые маленькие фанаты

16.07.2018 - 17:33

Новости Беларуси. Не остались в стороне от происходящих событий на футбольном мундиале и белорусы, которые в эти дни активно болели на специальных городских площадках, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Так, более 5000 детей посетили детскую фан-зону «Спортик» за 10 дней ее работы. Спортивный уголок расположился в живописном месте в парке Победы и предлагал развлечения для всей семьи. Особый акцент организаторы сделали на здоровье детей.

Например, в игровой форме им рассказали, сколько сахара содержится в разных напитках и сколько воды в сутки они должны выпивать. Практически каждый вечер маленьких любителей футбола навещали именитые тренеры, игроки и фристайлисты. Они устраивали мастер-классы, разминки и приглашали к игре.

Алена Дземидович, организатор детской фан-зоны «Спортик»:
У нас было очень много зон. Это уголок творчества, это целый футбольный кэмп, это панна, это игротека. Ну и, конечно, водный бар, в котором каждый ребенок мог получить нужную ему водичку «Спортик».

А в последний день чемпионата и работы фан-зоны все желающие могли поиграть в бампер-болл. Игроки условно разделились на две команды – Францию и Хорватию – и пытались предсказать результаты финального поединка.

Люди в материале: Алена Дземидович
Loading...


«Чтобы идеи приобретали практическую пользу». Посмотрите, как «Белагропромбанк» стимулирует развитие молодёжного бизнеса



Новости Беларуси. В «Белагропромбанке» подвели итоги республиканского образовательного конкурса по поддержке и развитию предпринимательства среди молодежи «АГРО 3.0», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Всего для участия было подано 500 заявок из разных уголков страны. Пальму первенства получили около 20. Конкурс организован совместно с объединенной профсоюзной организацией банка. «АГРО 3.0» объединил начинающих предприимчивых белорусов и экспертов от бизнеса, туризма и госсектора не только для обмена опытом, но и реальной поддержки для внедрения самых креативных инициатив.

Дарья Башаримова, победительница финала конкурса «АГРО 3.0»:
Я участвовала в номинации «Лучшая бизнес-идея» категории «Экология». И мой проект называется «Биологизированное повышение урожайности кукурузы посредством аэродинамического звукового воздействия».

Анатолий Жигалов, отец победительницы финала конкурса «АГРО 3.0»:
Повышается урожайность на 17-25 %. Это я все в теории, она реализовала до конкретики. В 2020 году мы засеяли в одном хозяйстве, сельскохозяйственном колхозе, получили 17,7 %. В следующем году благодаря банку попытаемся в десятках колхозах это реализовать.

Подобные проекты в «Белагропромбанке» осуществляют уже не первый год. Число желающих приобщиться к интеллектуальному состязанию стремительно растет. Лучшие бизнес-идеи и кейс-решения выбирали в шести категориях. Проекты молодых людей могут быть реализованы как в банковской сфере, так и сельском хозяйстве. Каждая идея подкреплена разработками удобных сервисов и приложений.

Сергей Чугай, заместитель председателя правления ОАО «‎Белагропромбанк»:
Мы хотим, чтобы уже взрослые, умудренные практическим опытом эксперты посмотрели на их идеи, инициативу с точки зрения бизнес-жизнеспособности. Именно для того, чтобы идеи приобретали практическую пользу, чтобы эта польза материализовалась в финансовый результат для собственников этих идей. Мы хотим способствовать такой предпринимательской инициативе, здоровой предпринимательской инициативе, направленной на то, чтобы в нашей стране рождалось что-то свое, уникальное, свой продукт, основанный на креативе наших людей, потенциал которых действительно очень высокий.

Пятичасовым онлайн-марафоном стал финал конкурса. Победители получили дипломы и денежные вознаграждения. А для реализации лучших бизнес-идей для клиентов «Белагропромбанка» предусмотрены индивидуальные условия кредитования.

*На правах рекламы