Почему снизились очереди? Что происходит на станциях диагностики после двухмесячного бума на техосмотр

05.03.2021 - 23:50

Новости Беларуси. Водительский ажиотаж пошел на спад. Очереди на станциях техосмотра сокращаются, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Неделю назад здесь наблюдался своего рода бум. Это связано с изменениями в Кодексе об административных правонарушениях. Водители опасались быть оштрафованными за отсутствие техосмотра дистанционно – через камеры фотофиксации. Однако в ГАИ такую возможность пока не рассматривают.

Между тем Логойская диагностическая станция из-за наплыва водителей даже вынуждена была продлить рабочее время – до последнего клиента. В самые загруженные дни тут принимали до 60 автомобилей.

Николай Осипенко, директор Логойского Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту:
К техническому состоянию, конечно, надо относиться серьезно, потому что это наша безопасность на дорогах, а это главное – жизнь людей. В основном приезжают исправные автомобили, но встречаются с неисправной тормозной системой, гораздо реже с неисправным рулевым управлением и очень редко с неисправной подвеской.

Сейчас в среднем прохождение процедуры с учетом очереди занимает три часа. Специалисты проверяют исправность тормозной системы, состояние подвески, фонарей.

Стоит напомнить, что использование транспорта без технического осмотра влечет предупреждение или штраф до 87 рублей, а при повторных нарушениях – до 145.

Читайте также:

«Новый Кодекс смягчил ответственность за ряд нарушений». Что изменится для водителей с 1 марта?

Почему не стоит торопиться переобувать свой автомобиль с наступлением весны? Рассказываем, когда точно можно

Стоим более двух часов, чтобы пройти ТО. Что сейчас происходит на минских станциях диагностики?

Люди в материале: Николай Осипенко
Loading...


Выпустят на 10 млн авто меньше, чем в 2020-м. В мире падает производство машин



В мире стремительно падает производство машин. В 2021 году заводы выпустят почти на 10 миллионов авто меньше, чем в 2020-м, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

О сокращении производства уже сообщили автоконцерны Японии, США и Европы. Это вызвано несколькими причинами: дефицитом полупроводников, с которым столкнулись производители электроники, и коронавирусом, из-за которого закрывались заводы. По мнению специалистов, ситуация может исправиться лишь во второй половине 2022 года.