«Мы живём хорошо и мы за это благо будем бороться тоже». Как прошли автопробеги «За единую Беларусь!»

29.08.2020 - 19:32

Новости Беларуси. В Беларуси продолжаются масштабные акции в поддержку стабильности. 29 августа в столице прошло сразу два автопробега, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Сотни водителей украсили свои машины государственными символами и выразили таким образом свое искреннее «За единую Беларусь!» Длина автокаравана превысила несколько километров. И вот, как это было.

Автопробег «За единую Беларусь!» прошел 29 августа во многих городах нашей страны. Эпицентром дорожного марафона стала столица, где сотни водителей украсили свои машины государственными символами. Длина автокаравана превысила несколько километров.

Мы приехали с прекрасным настроением, чтобы сохранить то, что мы имеем, чтобы мы имели возможность развиваться дальше.

Воспитание наших детей, чтобы они ездили с нами и понимали, что происходит, а не били, извините, стекла и лавочки на улицах.

Мы выходим для того, чтобы сохранить мир у нас в Беларуси.

Нельзя идти под тем флагом, под которым наших бабушек, дедушек, прадедов мучили.

Я увидел эти «цветные революции» и к чему они приводят.

Из всех бывших 15 наших советских республик мы живем, наверное, наиболее хорошо, однозначно наиболее спокойно и наиболее богато. Хотелось бы, чтобы так было: все спокойно, стабильно.

Мы живем хорошо и мы за это благо будем бороться тоже.

Читайте также:

«За Батьку!» Что говорили люди на митинге около универмага «Беларусь»

Участники акции «Золотое кольцо Минщины» на Кургане Славы: «Надо зарабатывать деньги, надо спокойно учить детей»

«Cохранить то, что мы имеем». О чём говорят участники автопробега «За единую Беларусь!»

Люди в материале: нет
Loading...


Выпустят на 10 млн авто меньше, чем в 2020-м. В мире падает производство машин



В мире стремительно падает производство машин. В 2021 году заводы выпустят почти на 10 миллионов авто меньше, чем в 2020-м, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

О сокращении производства уже сообщили автоконцерны Японии, США и Европы. Это вызвано несколькими причинами: дефицитом полупроводников, с которым столкнулись производители электроники, и коронавирусом, из-за которого закрывались заводы. По мнению специалистов, ситуация может исправиться лишь во второй половине 2022 года.