В Минске за три дня зафиксировано свыше 300 нарушений скоростных режимов

21.09.2021 - 10:04

Новости Беларуси. Несколько сотен превышений скорости за три дня. В столичной ГАИ подвели итоги профилактической акции, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Она проводилась в Минске с 17 по 19 сентября. За это время инспекторы выявили 316 лихачей. Некоторые из них и вовсе установили скоростные антирекорды – превышение установленных ограничений на 60 километров в час.

Как отметили в Госавтоинспекции города, для снижения аварийности рейды по пресечению грубых нарушений правил дорожного движения будут продолжены.

Люди в материале: нет
Loading...


Пьяный пешеход попал под мотоцикл. Виноват тот, кто на колёсах? Мнение начальника отдела ГАИ



Новости Беларуси. Женский взгляд на острые и насущные темы. Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу «Точки над i». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны.  

Наталья Надольская, ведущая ток-шоу:  
Вот мы все говорим: «Пьяные водители, пьяные мотоциклисты». А у мотоциклистов проблема – пьяные пешеходы.  

Илья Шусталик, чемпион городских мото-соревнований:  
Часто замечал то, что в центре города, особенно, где тусовочные улицы в районе Зыбицкой, много выпивших людей. Которые, мало того, что не соображают ничего, выходят на дорогу. А когда едет мотоциклист – даже если у него маленькая скорость – он может не так среагировать.  

Алена Родовская, ведущая ток-шоу:  
Вот если мотоциклист сбивает пьяного человека в непредусмотренных для перехода местах, ответственность все равно на нем?  

Наталья Надольская:  
Кто виновнее в данной ситуации?  

Елена Кругликова, ведущая ток-шоу:  
Виноват тот, кто на колесах, да?  

Валерий Мосенза, начальник отдела ГАИ Центрального РУВД Минска:  
Напоминаю, что мотоцикл – это то же самое транспортное средство. Помимо этого, в любом случае, при каждом дорожно-транспортном происшествии, невозможно дать правовую оценку просто где-то на словах, либо на пальцах. Проводятся различные процессуальные действия, в зависимости от тяжести степени совершенного административного правонарушения, либо, не дай бог, уголовно наказуемого, если серьезные последствия.  

Существуют правила дорожного движения, в которых указано: водитель имел ли возможность? Есть прямая причинная связь между ДТП и наступившими последствиями, нарушениями правил дорожного движения и наступившими последствиями. Мы берем – идеальная ситуация – когда пешеход выбегает, мотоциклист не успевает, но применяет меры экстренного торможения. Происходит столкновение. Да, здесь определенная позиция, здесь вина – мы усматриваем – самого пешехода.  

Берем другую ситуацию: мотоциклист едет, видит этого пешехода. Как едет, так и совершает это ДТП. Здесь вопрос возникает к мотоциклисту. Применяя меры экстренного торможения при возникновении препятствий... Он, во-первых, обязан применять меры экстренного торможения. Здесь уже будут различно оцениваться действия самого водителя.  

Читайте также:  

Закончили пить в пять утра, в семь сели за руль. Психиатр-нарколог рассказал, почему не существует остаточного алкогольного опьянения  

Законодательство для пьяных водителей ужесточилось. Начальник отдела ГАИ о новой градации алкогольного опьянения  

Пьяный водитель – страшно, а пьяный мотоциклист еще страшнее? Мнение чемпиона мотоциклетного спорта