От купе до кроссовера. Показываем необычные новинки автопрома

18.10.2018 - 11:10

От купе до кроссовера, от «приемлемо» до «очень дорого». На этой неделе весь автомир обсуждает старт производства сразу нескольких необычных концептов.  

Кросс-версия Lada XRAY стала серийной. В Тольятти началось производство приподнятой версии хэтчбека. Помимо клиренса в 215 мм, автомобиль получил усиленный подрамник двигателя, особый обвес и массу дополнительных опций.      

Повышенную проходимость обеспечивает перенастроенная система контроля устойчивости и функция выбора трассы: грязи, снега или песка. Кроме того, на всех колесах поставят дисковые тормозные механизмы. Комплектация будет известна ближе к началу продаж, это же касается и ценника. По версии экспертов, XRAY CROSS обойдется не меньше чем в 12 тысяч долларов.  

Уже в этом году на наш рынок приедет новая BMW 8 Coupe. Машина построена на модельной платформе CLAR, а стильный дизайн подчеркивает ее родство с гоночными авто.    

Модель 840d оснастили 3-литровым турбодизелем на 320 сил. До сотни она разгонится за 4.9 секунды.

Если этого мало, обратите внимание на версию M850i. Здесь знакомый 8-цилинровый бензиновый Twin Power Turbo объемом на 4,4 л мощностью 530 лошадей. Первая трехзначное значение на спидометре появится всего за 3,7 сек.  

Интерьер 8 серии – что называется Luxury: салон отделан кожей и алюминием, приборная панель – виртуальная, а рычаг КПП и вовсе прозрачный. Автомобиль уже доступен к предзаказу. Цены начинаются от 100 тысяч евро.  

Porsche 911 Speedster все-таки пойдет в серию. Производство олдскульного спорткара приурочено к 70-летию фирмы. Несложно догадаться, что с конвейера выйдет ровно 1948 экземпляров.  

Здесь все как любят фанаты автоклассики: атмосферный мотор, 6-ступенчатая механика, огромная дыра на центральной консоли, подпиленное ветровое стекло и круглые зеркала заднего вида на тонких ножках. Кузов нового Спидстера сделан на базе 911-й Carrerы, а шасси такое же как и у GT3. Несмотря на свою неконкурентноспособность с современными монстрами, обновленный спорткар будет стоит как минимум 200 тысяч долларов.    

Люди в материале: Евгений Шилов
Loading...


Какие машины выбирают белоруски и влияет ли цвет на стиль езды?



Новости Беларуси. Женский взгляд на острые и насущные темы. Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу «Точки над i». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны.

Екатерина Забенько, ведущая ток-шоу:
Мужчины придумали миф о том, что женщины предпочитают какие-нибудь розовенькие машинки, не знаю там, красненькие. Но факты упрямые, и эти цифры говорят о том, что в Беларуси женщины предпочитают ездить на белых или серебристых авто. Это почти, между прочим, 72 % девушек, у которых есть автомобиль.

Наталья Надольская, ведущая ток-шоу:
На втором месте по популярности черные автомобили. Без малого 20 % предпочитают такой цвет.

Ольга Бурлакова, ведущая ток-шоу:
Да, третье место разделили машины всех оттенков синего. Так скажем, от темного до голубого – более 4 %. А красные машинки лишь на четвертом месте, как выяснилось, 3,5 % всего лишь. А на долю зеленых, оранжевых и там других различных необычных цветов – и того меньше, даже 1 % не набралось.

Наталья Надольская:
Кстати, я вхожу в число 20 %, которым нравятся черные автомобили. Вообще как прокомментируете цифры, что скажите? Влияет выбор цвета на манеру вождения, возможно?

Екатерина Забенько:
Вы свои автомобили рабочие выбирали? Какого цвета, какая модель или просто, чтобы была такая лошадка рабочая?

Наталия Звольская, водитель такси:
Изначально мне дали рабочую лошадку. Особого выбора у меня не было, мне дали черный автомобиль. У меня был перерыв в работе два месяца, когда я пришла, меня спросили: «Может быть беленький выберешь? Тут появились беленькие». Я говорю: «Ну давайте беленькую, ради разнообразия». На самом деле, естественно, на езду это не влияет. И на данный момент, я поменяла автомобиль на личный, у меня большой минивэн. Во-первых, это к тому что говорят, что женщины больше ориентируются на маленькие машины, более компактные.

Екатерина Забенько:
Ну вы просто, наверное, потому что уже уверенно себя чувствуете за рулем, поэтому смогли уже пересесть?

Наталия Звольская:
Мне уже мало места в легковушке, как-то, не знаю, уже хочется больше воздуха, больше как-то комфорта хочется. И это серебристая машина. Ну нет, я бы не выбрала красную, я не выбрала бы зеленую, синюю.

Ольга Бурлакова:
Дмитрий, вы же заведуете вообще огромными машинами и профессиональными водителями, так скажем, в вашем штате. Вот эта вежливость, вот эти огромные машины. И вообще в штате есть девушки, которые могут управлять таким огромным транспортом?

Дмитрий Воронцов, директор транспортной компании по международным автомобильным грузоперевозкам:
У нас есть девушки. У нас три девушки, которые занимаются международными перевозками, доставляют грузы из Европы в Беларусь. И касательно статистики, они ездят на красных автомобилях. Им нравятся красные автомобили. И вот недавно проводили такой опрос, даже поинтересовались, готовы ли они пересесть на розовый. Они сказали: «Нам красный больше по душе».

Екатерина Забенько:
Мы сейчас про легковые автомобили или про грузовые говорим?

Дмитрий Воронцов:
Про грузовой говорю.

Ольга Бурлакова:
Что же сделать, если там только грузовые.

Екатерина Забенько:
Бывают розовенькие, да, грузовые автомобили?

Дмитрий Воронцов:
Да, без проблем любой цвет можно подобрать. Производитель с большим удовольствием даже может стразами.

Есть монтировка, газовый баллончик и отслеживание геопозиции. Женщина-водитель рассказала, как работает в такси – подробнее здесь.