Volvo, Peugeot и Audi: показываем новинки электромобилей

04.10.2018 - 11:15

Кажется, гонка автопроизводителей за электрическими источниками энергии уже не закончится никогда. Впрочем, здоровая конкуренция идет на пользу – появляются новые идеи и концепты, которые нередко становятся серией. Какие новинки подготовили концерны на этой неделе?

Компания Volvo представила универсал нового поколения. V60 Cross Country получил 210 мм дорожного просвета, полный привод в базе и полуавтопилот. Машина самостоятельно разгоняется, тормозит и поворачивает на скорости до 130 км в час. Конечно, только на дорогах с четкой разметкой.  

Универсал доступен в двух версиях: бензиновый Т5 и дизельный D4. Мощность двигателей 225 и 165 л соответственно.  

Коробка передач – только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Кстати, позже в гамме появятся два гибрида: умеренный и подзаряжаемый от розетки.  

Что «позже» для Volvo, то «сейчас» для Peugeot. Сразу 3 модели марки получили смешанные источники энергии. 508-ые лифтбек и универсал теперь выходят с конвейера с двигателем на 1.6 литра и 110-сильным электромотором на передней оси. Суммарная отдача — 225 сил. Кроме этого, сразу два безбензиновых агрегата поставили на 3008-ой кроссовер. Один из моторов смонтирован на задней оси вместе с инвертором и редуктором. Отдача системы – 300 лошадей.      

На всех прокачанных машинах – 8-ступенчатая коробка передач с многодисковой муфтой. Максимальная скорость новинок на электротяге – 135 километров в час.    

Audi получила больше 10 000 предзаказов на свой первый электрокроссовер. Модель E-Tron обещает запас хода в 400 км и разгон до сотни за 5,5 секунд в спортивном режиме. Серьезные показатели обеспечивает литий-ионная батарея, объемом в 95 кВтч.  

К слову, на быстрой зарядке поднять аккумулятор до 80% можно всего за 30 минут. В Европе E-Tron можно будет купить к концу этого года от $92 тыс.  

Люди в материале: нет
Loading...


Какие машины выбирают белоруски и влияет ли цвет на стиль езды?



Новости Беларуси. Женский взгляд на острые и насущные темы. Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу «Точки над i». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны.

Екатерина Забенько, ведущая ток-шоу:
Мужчины придумали миф о том, что женщины предпочитают какие-нибудь розовенькие машинки, не знаю там, красненькие. Но факты упрямые, и эти цифры говорят о том, что в Беларуси женщины предпочитают ездить на белых или серебристых авто. Это почти, между прочим, 72 % девушек, у которых есть автомобиль.

Наталья Надольская, ведущая ток-шоу:
На втором месте по популярности черные автомобили. Без малого 20 % предпочитают такой цвет.

Ольга Бурлакова, ведущая ток-шоу:
Да, третье место разделили машины всех оттенков синего. Так скажем, от темного до голубого – более 4 %. А красные машинки лишь на четвертом месте, как выяснилось, 3,5 % всего лишь. А на долю зеленых, оранжевых и там других различных необычных цветов – и того меньше, даже 1 % не набралось.

Наталья Надольская:
Кстати, я вхожу в число 20 %, которым нравятся черные автомобили. Вообще как прокомментируете цифры, что скажите? Влияет выбор цвета на манеру вождения, возможно?

Екатерина Забенько:
Вы свои автомобили рабочие выбирали? Какого цвета, какая модель или просто, чтобы была такая лошадка рабочая?

Наталия Звольская, водитель такси:
Изначально мне дали рабочую лошадку. Особого выбора у меня не было, мне дали черный автомобиль. У меня был перерыв в работе два месяца, когда я пришла, меня спросили: «Может быть беленький выберешь? Тут появились беленькие». Я говорю: «Ну давайте беленькую, ради разнообразия». На самом деле, естественно, на езду это не влияет. И на данный момент, я поменяла автомобиль на личный, у меня большой минивэн. Во-первых, это к тому что говорят, что женщины больше ориентируются на маленькие машины, более компактные.

Екатерина Забенько:
Ну вы просто, наверное, потому что уже уверенно себя чувствуете за рулем, поэтому смогли уже пересесть?

Наталия Звольская:
Мне уже мало места в легковушке, как-то, не знаю, уже хочется больше воздуха, больше как-то комфорта хочется. И это серебристая машина. Ну нет, я бы не выбрала красную, я не выбрала бы зеленую, синюю.

Ольга Бурлакова:
Дмитрий, вы же заведуете вообще огромными машинами и профессиональными водителями, так скажем, в вашем штате. Вот эта вежливость, вот эти огромные машины. И вообще в штате есть девушки, которые могут управлять таким огромным транспортом?

Дмитрий Воронцов, директор транспортной компании по международным автомобильным грузоперевозкам:
У нас есть девушки. У нас три девушки, которые занимаются международными перевозками, доставляют грузы из Европы в Беларусь. И касательно статистики, они ездят на красных автомобилях. Им нравятся красные автомобили. И вот недавно проводили такой опрос, даже поинтересовались, готовы ли они пересесть на розовый. Они сказали: «Нам красный больше по душе».

Екатерина Забенько:
Мы сейчас про легковые автомобили или про грузовые говорим?

Дмитрий Воронцов:
Про грузовой говорю.

Ольга Бурлакова:
Что же сделать, если там только грузовые.

Екатерина Забенько:
Бывают розовенькие, да, грузовые автомобили?

Дмитрий Воронцов:
Да, без проблем любой цвет можно подобрать. Производитель с большим удовольствием даже может стразами.

Есть монтировка, газовый баллончик и отслеживание геопозиции. Женщина-водитель рассказала, как работает в такси – подробнее здесь.