«30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте

15.09.2018 - 20:27

Новости Беларуси. 30 тысяч километров и месяц в пути. Белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолете, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

100 часов и 28 тысяч километров. Два пилота готовятся совершить первую белорусскую авиакругосветку

15 сентября их мини-лайнер приземлился на аэродроме Липки. На родной земле экипаж встречали родственники, друзья и, конечно же, журналисты.

Напоминаем: в середине августа Андрей Борисевич и Александр Центер стали первыми белорусами, которые решились облететь земной шар. Во время кругосветки они посетили 10 стран. Как отмечают сами пилоты, особых трудностей во время путешествия не было. Самые опасные места, а именно Атлантику, Аляску и Чукотку, они пролетели без происшествий.

Александр Центер, пилот:
30 дней какого-то бесконечного драйва. Это два огромных телевизора слева и справа: у меня левое окно, у Андрея – правое окно. Самая красивая, конечно, наша страна. Без всякого преувеличения, она действительно красивая.

Вот мы летели сегодня из Гродно до «Минск-2», и я Андрею говорю: «Слушай, смотри, как здорово. Смотри, как красиво!» Над Неманом летели. Она действительно очень красивая.

Получится ли у женщины-журналиста сделать стандартное упражнение на вертолёте? Эксперимент СТВ

Путешественники уверены: их инициатива показала готовность Беларуси участвовать в авиационной жизни мирового сообщества. Это своеобразное приглашение для иностранных пилотов посетить нашу страну. В планах экипажа совершить еще один полет вокруг Земли.

Люди в материале: Александр Центер
«30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
Фото. «30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
«30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
Фото. «30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
«30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
Фото. «30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
«30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
Фото. «30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
«30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
Фото. «30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
«30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
Фото. «30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
«30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
Фото. «30 дней какого-то бесконечного драйва»: белорусские пилоты завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолёте
Loading...


Глава профсоюза завода «Антонов» в Украине: приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки



Разрушительная сила цветных революций. Уникальное авиационное предприятие «Антонов», выпускавшее знаменитые самолёты марки «Ан», вот уже более пяти лет находится в затяжном кризисе. Фактически оно находится в стадии ликвидации, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ситуацию анализируют наши зарубежные коллеги.

Авиационный завод «Антонов» имел стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Здесь были построены легендарные самолеты «Руслан» и самый большой в мире авиалайнер «Мрия». Но больше завод не работает.

Владимир Папиж, глава профсоюза завода «Антонов»:
Это было одно из престижных предприятий страны, у которого были свои традиции и наработки. Одно слово «Руслан» или «Мрия» говорило о масштабах и достижениях предприятия. Можно было гордиться, что работаешь на этом заводе.

Кризис начался в 2016 году. «Антонов» не мог купить российские детали для машин. С тех пор предприятие не выпустило ни одного самолета.

Владимир Папиж:
Нас очень сильно потрепал Укроборонпром. Потрепал – не то слово. Насаживаются свои люди для контроля предприятия и проворачивают свои схемы. Приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки, а вкладывать в предприятие никто не хочет.

Из-за финансовых проблем люди уходят с завода. Но Владимир верит, что «Антонов» можно возродить.

Владимир Папиж:
Мы не можем молчать, потому что речь о нашей стране, потому что мы не можем реализовать себя и чувствуем себя невостребованными. Нам нужны рынки и мы можем развивать и улучшать свой, чтобы доказать, что мы знаем, что мы можем.