Аквамен, Гринч и Бамблби. Что смотреть в кино с 13 декабря: советует критик

13.12.2018 - 18:02

Четверг – время кинопремьер. На этой неделе на экранах кинотеатров зрителей ждут приключения правителя подводного мира – Аквамена, автобота Бамблби, прилетевшего с другой планеты, похитителя праздников – отшельника Гринча и нескольких персонажей со способностями Человека-паука.

Поможет с выбором кинообозреватель Антон Коляго.

Аквамен

Фото: imdb.com

Артур Карри – сын смотрителя маяка и королевы подводного мира. Мальчик – обладатель большой силы, скорости и умения общаться с обитателями морей. Однажды мать Артура рассказывает ему, кем он является на самом деле и что ему предначертано стать правителем семи морей. Артур научился управлять своей силой и возможностями – это позволило ему стать Акваменом.

Антон Коляго:
Многострадальное киноподразделение студии DC решило, видимо, побеждать Marvel не катаньем, так мытьем, и выпустила самый мокрый супергеройский боевик в истории, полностью противоречащий последним фильмам конкурентов. Там, где у Marvel драматический накал, современная либеральная повестка и игра с жанрами, у «Аквамена» угар, старомодная маскулинность и сплошные 90-е. Фильм можно назвать мешаниной безнадежно устаревших штампов, а можно увидеть в нем прямой пересказ античного эпоса. В любом случае, равнодушным уйти не получится.

«Это лучшее время моей жизни». Главные фильмы Николь Кидман

Человек-паук: Через вселенные 

Фото: Sony Pictures Animation

Подросток Майлз Моралес – сын полицейского из Нью-Йорка – переходит в новую школу. Однажды парня кусает радиоактивный паук и наделяет сверхспособностями. Майлз узнает, что в иных измерениях существуют и другие герои, которые носят костюм «Человека-паука». С некоторыми из них он знакомится и все вместе они должны дать отпор злодею, угрожающему Нью-Йорку и всем измерениям.

Антон Коляго:
Бойкий и веселый анимационный фильм о Человеке-пауке, который по-новому рассказывает заезженную историю о самом знаменитом супергерое – с переосмыслением образов, постмодернистскими подмигиваниями и кучей стеба. Наконец-то авторы кинокомикса позволили перейти себе ту грань, которая давно исчезла, собственно, в комиксах. В конце концов, в новом «Человеке-пауке» есть нуарный паук, аниме-паук и свинья-паук — ну и о чем еще можно было мечтать?

Бамблби

Фото: Paramount Pictures

Автобот Бамблби, спасаясь от опасности, попадает на Землю. Здесь его находит юная девушка Чарли, которая переживает смерть отца. Чарли чинит Бамблби и помогает прийти ему в чувство. После этого девушка понимает, что она обнаружила не просто старый Фольксваген Жук, а нечто большее.

Антон Коляго:
Первая часть заметно уставшей франшизы, которую снимает не Майкл Бэй – в режиссерском кресле в этот раз мультипликатор Трэвис Найт. Не удивительно, что в его руках «Бамблби» начинает выглядеть классическим семейным мультфильмом, даром что там даже рестлер Джон Сина появляется – впервые «Трансформеры» это фильм не про взрывы, а про дружбу и взросление. Местами смешно, местами трогательно и очень по-спилберговски.

Невероятный Спилберг: самые нетипичные фильмы знаменитого режиссера

Гринч

Фото: imdb.com

Отшельник Гринч живет на вершине горы в темной пещере и мало с кем общается. Но жители города, расположенного у подножья горы, готовятся к встрече Нового года – смеются, громко шумят, украшают улицы. Не собираясь терпеть такое, Гринч решает похитить праздник.

Антон Коляго:
Очередная вариация культовой истории о монстре-похитителе Рождества от студии Illumination создателей нашумевших «Миньонов». Сюжетные отличия от оригинальной сказки Доктора Сьюза здесь сугубо косметические и отвечающие духу времени — например, мэр Ктограда теперь женщина. В общем, яркости и красочности новому «Гринчу» вполне хватает, а вот с оригинальностью большие проблемы.

Люди в материале: Антон Коляго, Джейсон Момоа
Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.