BeCloud запустил тестовую зону 5G с максимальной для Беларуси скоростью

28.05.2020 - 18:08

Новости Беларуси. BeCloud запустил тестовую зону 5G с максимальной для Беларуси скоростью, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Уникальность тестовой сети пятого поколения в том, что она работает в двух частотных диапазонах – 3 500 МГц и 2 600 МГц. Задействование последней позволяет сохранить скорость передачи данных и широту распространения сигнала на очень высоком уровне.

Важно, что beCloud первым в СНГ начал использование диапазона 2 600 МГц для совместного пользования технологиями 4G и 5G. Такой подход позволяет существенно сократить сроки и затраты на развертывание сетей пятого поколения. Особую актуальность сегодня технология будет иметь для телемедицины и дистанционного образования.

Олег Седельник, генеральный директор СООО «Белорусские облачные технологии»:
Один из ключевых вопросов связи – это ее доступность в плане стоимости услуг, потому что услуги должны иметь хороший социальный эффект. Связь пятого поколения востребована также в медицине, дистанционном образовании, промышленности, сельском хозяйстве. На текущий момент мы обладаем всеми необходимыми компетенциями и знаниями для того, чтобы приступить к полноценному строительству сети и охватывать столицу и областные центры.

Больше новостей экономики за 28 мая здесь.

Loading...


В России начали использовать искусственный интеллект для надзора за банками и рублём



Новости России. Банк России начал внедрять технологии искусственного интеллекта в сфере банковского надзора. Регулятор при помощи машинного обучения пытается предсказать нарушения нормативов кредитными организациями, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

На определение проблемы в ручном режиме может уйти около часа, а алгоритм делает это в течение 15 минут. Автоматизированная система интеллектуального управления качеством поможет анализировать работу операторов колл-центров, установить случаи некорректного общения. Раньше анализ звонков производился вручную и охватывал только 1 % диалогов с клиентами. Внедрение технологий позволяет системе автоматически анализировать 15 % голосового трафика.

Больше новостей экономики за 9 октября здесь.