Белорусские мобильные операторы ввели двойное подтверждение платных подписок

11.07.2019 - 19:45

Новости Беларуси. Белорусские мобильные операторы ввели двойное подтверждение платных подписок, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Напомним, раньше согласиться на ненужную услугу можно было, случайно нажав не на ту кнопку.

Двойное подтверждение должно исключить неосознанные или случайные подписки. Это поможет однозначно трактовать действия абонента и исключить конфликты.

Увеличили и размер шрифта. Теперь сначала надо подтвердить, что вы ознакомлены с условиями оказания платной услуги, и только после этого оформляется подписка.

Больше новостей экономики за 11 июля читайте здесь.

Люди в материале: Наталья Надольская
Loading...


Эффективнее звонить с 10.00 до 11.30. Рассказываем о правилах телефонного этикета



Ирина Лапанович, специалист по этикету:
В телефонных переговорах мы ограничены в влиянии на собеседника. Потому что ни он не видит нас, мы тоже его не видим, мы общаемся только голосами. Нужно понимать, что при телефонных переговорах необходимо очень владеть своим голосом и передавать информацию, в основном, через интонации, тембр и темп. Таким образом, срабатывает компенсаторный механизм, который, как раз-таки, через голос определяет, и какое выражение глаз сейчас у собеседника, улыбается ли он.

Кто бы мог подумать, что в деловых телефонных переговорах улыбка решает всё. Перед ней устоять невозможно даже на том конце провода. Воспользуйтесь этой уловкой, чтобы ваш голос звучал доброжелательно.  Ещё один приём:  продуктивно вопросы решаются на сытый желудок. Но эффективнее всё же звонить в утреннее время: с 10.00 до 11.30 – в пик мозговой активности.

Ирина Лапанович:
Поговорим о неудачном времени звонка. Во-первых, это начало рабочего дня Второе неудачное время –  с 12 до 14 часов. То есть это предобеденное и обеденное время. Не стоит делать телефонные звонки под конец рабочего дня.

Говорят: не место красит человека, а человек место. В телефонном этикете это правило не работает.  Сомнительный задний фон при диалоге вряд ли сыграет вам на руку. Но если уж вас застали врасплох, например, в магазине, ответить на звонок стоит, правда, с оговоркой на то, что вы перезвоните при  удобной возможности. 

Ирина Лапанович:
Структура разговора состоит из нескольких стадий. Это приветствие и вам нужно указать цель звонка. Следующая стадия – основная, где стоит озвучить вопросы и обсудить решения. Последняя стадия – завершение, резюмирование и прощание. В подкорке вашего собеседника останется та информация, которую вы подытожили и он её вряд ли забудет.

Отвлекаться на звонки во время совещания, как, минимум, некультурно и, крайне непрофессионально. Но, если вы ожидаете важный звонок, не поленитесь предупредить об этом босса заранее. В противном случае, пропущенный вызов может быть расценён, как неуважение с вашей стороны. К слову, в подобных ситуациях нередко выручают мессенджеры. Уместно ли ставить рингтоны на телефон?

Ирина Лапанович:
Очень часто вы можете поставить на своего ребёнка какой-нибудь весёлую песенку. Но в деловой среде это будет восприниматься рингтон, как  несерьёзность. Оставьте более сбалансированные звуковые тона. Также обратите внимание на тонинг.

Такт – важная составляющая делового имиджа. Тенденция часами висеть на трубке или без конца перезванивать, уточняя нюансы – негативно влияет не только на вашу, но и на репутацию компании.