Эмми-2017: какие из номинированных сериалов нужно посмотреть

18.09.2017 - 07:20

Сегодня состоялась раздача статуэток главной телевизионной премии мира «Эмми-2017». Награды нашли своих обладателей (полный список победителей здесь), а интерес к победившим и номинировавшимся сериалом стал только больше. В этом году на «Эмми» было представлено рекордное число новинок – шоу, которые имеют в своем активе только один сезон. Мы собрали для вас эти сериалы и сделали небольшой обзор каждого. Ассортимент представленных шоу очень разнообразный, т.ч. каждый точно сможет выбрать себе что-то интересное.

«Рассказ служанки»

(Hulu, 1 сезон – 10 серий)

Фото: imdb.com

За неимением в номинантах «Американской истории ужасов», самым страшным сериалом года следует справедливо признать «Рассказ служанки». Экранизация романа Маргарет Этвуд вышла под стать книге – холодной, злой и душераздирающей историей про несправедливость. Действие происходит в мире будущего, в котором только одна из ста женщин способна родить. Поэтому девушек из простого народа силой отправляют в специальные лагеря, где их готовят к исполнению единственной функции – рождению детей для офицеров, чьи жены бесплодны. В 1990 году книга Этвуд уже переносилась на экраны в виде фильма, но за два часа экранного времени показать все тонкости романа не получилось. Сериал же куда более подробный и натуралистичный, а Элизабет Мосс в главной роли без малого гениальна. Рекомендовать «Рассказ служанки» всем без исключения нельзя, т.к. он отталкивает в той же мере, что и притягивает, но для терпеливых и думающих зрителей он непременно станет главным сериалом года. Шоу получило звание лучшего драматического сериала и принесло «Эмми» трем ведущим актрисам.

«Мир Дикого запада»

(НВО, 1 сезон – 10 серий)

Фото: imdb.com

Самая дорогая теленовинка прошлого года и рекордсмен по номинациям на «Эмми». «Мир Дикого запада» создавался на замену заканчивающейся «Игре престолов», и НВО вложило в него все силы и средства. За основу шоу взят старый одноименный фильм 1973 года об огромном парке развлечений (размером с американский штат), населенном неотличимыми от людей андроидами. День в парке стоит около 40$ тысяч, но отбоя от посетителей нет – ведь роботы запрограммированы угождать любым прихотям гостей из «внешнего мира». Показ первого сезона сериала не произвол такого ажиотажа, на который надеялись создатели, но и «Игра престолов» захватила мир только к началу третьего сезона, т.ч. дайте «Миру Дикого запада» время! 

«Очень странные дела»

(Netflix, 1 сезон – 8 серий)

Фото: imdb.com

Режиссеры братья Дафферы очень хотели экранизировать кинговское «Оно», студия им этого не позволила и они вместо этого создали лучший сериал о детях за последние лет двадцать. «Очень странные дела» состоят из штампов и цитирования известных фильмов 80-ых, но при этом выглядят настолько оригинально, что хочется аплодировать в конце каждой серии. Действие происходит в 1983 году в маленьком американском городке, где таинственным образом исчезает маленький мальчик. Ребенка ищет весь город, а его друзья случайно натыкаются на сбежавшую из правительственной лаборатории девочку со сверхъестественными способностями. Этот сериал имеет удивительную способность вызывать ностальгию по 80-ым даже у тех, кто родился в девяностые и нулевые, а его теплая и загадочная атмосфера моментально сделала «Дела» любимцем зрителей.  

«Это мы»

(NBC, 1 сезон – 18 серий)

Фото: imdb.com

Прошли те времена, когда в наградном сезоне призы получали обычные человеческие истории – сейчас для победы проекту нужно что-то оригинальное, уникальное, новаторское. Но «Это мы» доказал, что хорошо сделанная семейная трагикомедия может стать хитом даже сейчас. В центре сюжета находится семья Пирсонов, каждый член которой, по странному стечению обстоятельств, родился 31 августа. История перескакивает из времени во время – в одном главные герои Джек и Ребекка Пирсоны, а во втором на первый план выходят их повзрослевшие дети – близнецы Кейт и Кевин и приемный сын Рэндалл. «Это мы» сериал очень обаятельный, умный, веселый, грустный и удивительно искренний. Стерлинг К. Браун, играющий роль приемного сына семейства Пирсонов, получил за свою роль «Эмми».

«Корона»                    

(Netflix, 1 сезон – 10 серий)

Фото: imdb.com

В 2015 произошла огромная трагедия для всех сериаломанов – завершилось британское шоу «Аббатство Даунтон». Целый год зрители жили без чопорных героев, возвышенных манер и сухого английского юмора, но свято место пусто не бывает. В прошлом году на экраны ворвалась «Корона» − байопик о начале правления Елизаветы II. Сериал моментально стал хитом, полюбился зрителям, а всего десяти серий хватило, чтобы руководство канала дало добро на шесть сезонов, которые полностью осветят правление самого известного монарха наших дней. «Корона» с неожиданной стороны раскрывает образ Елизаветы, делает ее близкой зрителям и с большим удовольствием рассказывает новейшую историю Великобритании. Сериал остался незаслуженно проигнорирован премией – награду получил только Джон Литгоу за блестящее исполнение роли Черчилля.

«Атланта»

(FX, 1 сезон – 10 серий)

Фото: imdb.com

Американский рэпер и стэндап-комик Дональд Гловер около десяти лет своей жизни отдал комедийным сериалам – сначала он писал сценарий для ситкома «Студия 30», а потом пять лет играл одну из главных ролей в лучшем гиковском сериале всех времен «Сообщество». Поднабравшись опыта и идей, Гловер решил сделать собственное шоу – так и появился лучший сериал прошлого года «Атланта». В первом сезоне всего десять двадцатиминутных серий, но этого времени хватает для того, чтобы бесконечно полюбить это сатирическое и очень изобретательное шоу про двух братьев, пытающихся стать звездами хип-хопа в городе, где рэперов больше, чем учителей в школах. «Атланта» не смешит до коликов в животе, не пытается понравиться всем и не стесняется натуралистичности, но именно это и делает ее телевизионным феноменом, аналогов которому просто нет. И этот феномен принес Гловеру сразу две «Эмми» − за актерскую игру и режиссуру.

«Вражда»

(FX, 1 сезон – 8 серий)

Фото: imdb.com

Простым смертным остается только гадать откуда у Райана Мерфи такой запас сил, энергии и идей. За последние несколько лет этот продюсер и режиссер запустил в производство такое количество шоу, с которыми другие его коллеги не справились бы и за всю жизнь. Судите сами – сейчас Мерфи работает над тремя сезонами «Американской истории ужасов», двумя сезонами «Американской истории преступлений» (триумфатор прошлогодней «Эмми»), вторым сезоном «Вражды» и готовится к запуску еще двух сериал. И главное – все его шоу великолепны!

Мало кто верил, что история о вражде двух голливудских див Бетт Дейвис и Джоан Кроуфорд сможет стать увлекательным многосерийным проектом, но Мерфи смог сделать, возможно, лучший мини-сериал года с таким уровнем страстей и интриг, что позавидовал бы любой триллер. Двух звезд «Золотого века» сыграли звезды нашего времени Сьюзан Сарандон и Джессика Лэнг, а подыгрывают им не менее известные Альфред Молино, Стэнли Туччи, Кэтрин Зета-Джонс и Кэти Бэйтс. Второй сезон антологии будет посвящен сложным отношениям между принцем Чарльзом и принцессой Дианой.    

«Гений»

(National Geographic, 1 сезон -10 серий)

Фото: imdb.com

Режиссер Рон Ховард давно зарекомендовал себя как едва ли не лучшего постановщика биографий известных людей («Игры разума», «Нокаут», «Гонка»). Неудивительно, что именно Ховарду принадлежит идея запустить на научно-познавательном канале антологию о жизни гениальных людей прошлого века. Первый сезон сериала был посвящен Альберту Эйнштейну, которого блестяще сыграл Джеффри Раш. Сериал вышел под стать каналу, на котором его показывали – это не просто биография о жизни известного человека, но и неплохое познавательно пособие, просвещающее во многих вопросах. Второй сезон шоу будет сосредоточен на жизни Пабло Пикассо. Художника сыграет Антонио Бандерас.

Loading...


Отражена судьба всего народа. Три белорусских фильма о войне, которые получили международное признание



Идут годы, ветераны уходят, война становится все дальше от нового поколения, но боль и память не стереть. В золотом фонде Музея истории белорусского кино отдельную главу занимает Великая Отечественная. Эти картины стали новым шагом к правде и перевернули сознание. После их просмотра вы уже не будете прежними. Каждая из историй режет без ножа.

13-летний Ванечка посреди бомбежек и пуль остается сиротой. Горе забрало все слезы и закалило характер. Он эвакуируется за Урал, устраивается на завод и подставляет свое плечо другим. Недетское мужество восхищает, за что подростка все величают Иваном Макаровичем. Героическая драма от Игоря Добролюбова взорвала Венецианский фестиваль в 70-м году и получила «Серебряную Минерву».

Игорь Авдеев, руководитель Музея истории белорусского кино:
Жюри отметило эту картину за удивительно правдивое воспроизведение атмосферы военного времени, настолько пронзительной была эта картина во всех деталях. Произошло это потому что авторы белорусского кино во главе с кинорежиссером Игорем Добролюбовым рассказывали не отвлеченную какую-то историю военного детства, а фактически свою собственную, они пережили все это сами в детском возрасте. Страх, ужас и другие эмоции, которые они тогда испытали.

Свинцовые 40-е продолжает драма «Через кладбище», в основу которой легла повесть Павла Нилина. Во время боев за Сталинград группа белорусских партизан подрывает вражеские эшелоны. За снарядами к механику Бугрееву отправляют молодого Михася с Сазон Ивановичем. Но как гром среди ясного неба на след героев нападают немцы.

В 1995 году по решению ЮНЕСКО эта картина вошла в сотню лучших фильмов о войне, и дело не только в сюжете.

Игорь Авдеев:
Авторы одними из первых рассказали о том, что происходило в душах людей, переживших шок, разочарование на начальном этапе войны, ведь предполагалось, что события будут развиваться совершенно иначе: война будет краткосрочной. Вот как люди преодолевали кладбище надежд в собственных душах и возрождались к активному сопротивлению. Впервые средствами кино эта проблема была изучена в нашей картине «Через кладбище», которая принесла в белорусское кино мощный творческий импульс.

Еще одна невероятно сильная лента – «Знак беды». Экранизация по одноименной повести Василя Быкова. В центре сюжета судьба крестьянской семьи. Степанида и Петрок живут на глухом хуторе Яхимовщина. Их сын служит в танковых войсках, дочь учится на доктора, но начинается война. Оккупанты перекрывают кислород деревне. Меж зверских издевательств всплывает прошлое героев, когда их раскулачили во время коллективизации. Но предают Родину отнюдь не «кулаки», односельчане-пролетарии превращаются в полицаев. Не выдержав оков змеиного логова, Петрок идет на открытый протест и погибает, а его жена запирается в хате и поджигает ее. Гран-при ВВС за лучший неанглоязычный фильм 1987 года.

Игорь Авдеев:
В этой судьбе отражена судьба всего белорусского народа это обобщенные образы, поэтому основная нагрузка лежала на исполнителях главных ролей это Геннадий Гарбук и Нина Русланова.

Здесь они явили все свое актерское мастерство, чтобы представить на экране яркие национальные характеры белорусов в переломный момент истории.