«Это та капсула, которая должна остаться неизменной при аварии». Как выглядит изнутри кабина «МАЗа» для «Дакара»

09.11.2019 - 22:36

Автомобиль команды «МАЗ-СПОРТавто» показали в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Всё вокруг – металл. Тут же ничего нет, каркас – металл. Это же очень опасно, мне кажется.

Сергей Вязович:
Нет. Это Вас пугает антураж привычного автомобиля. На самом деле, металл и трубы, каркас – это и есть меры безопасности. Мы хорошо пристёгнуты, сидим в спортивных сиденьях. И нас окружает каркас безопасности. Это та капсула салона, которая должна остаться в любом случае неизменной при аварии автомобиля. Для того, чтобы Вас не зажало, не прижало и так далее.

Вадим Щеглов:
То есть если ломается трубка, вы сходите с дистанции?

Сергей Вязович:
Если даже она гнётся, уже техническим комиссаром автомобиль будет снят.

Люди в материале: Сергей Вязович
Loading...


Сергей Вязович о МАЗах для ралли: «Кабины используются полностью от серийного автомобиля»



Новости Беларуси. Сотни километров по бездорожью, вдоль пустыни, под песчаными бурями и проливными дождями. Сутки под палящим солнцем. Это испытание командного духа, человеческой воли и техники МАЗ, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Сергей Вязович, начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Кабины используются полностью от серийного автомобиля. Это технические требования, их нарушать нельзя. Эта кабина точно такая же, только без каркасов безопасности, стоит на наших серийных МАЗах. Она себя очень хорошо показывает. Здесь внесены некоторые усиления для того, чтобы она менее разрушалась – очень большие вибрации.

Вязович о «Дакаре»: «Оптимальный результат – это МАЗ на трёх первых ступенях пьедестала»

Участие в ралли-марафонах – не просто прихоть или имиджевый проект МАЗа, это способ стать еще надежнее. После каждого рейда команда передает конструкторам завода свои наработки и пожелания. Те, в свою очередь, совершенствуют серийную технику.