«GPS-навигаторы использовать нельзя. Карту выдают на 5 минут»: как проходят соревнования по вертолётному спорту

19.06.2018 - 16:16

Новости Беларуси. О правилах проведения авиасостязаний, рассказали в программе «Утро. Студия хорошего настроения».

София Куршубазде, пилот вертолёта, спортсменка Минского аэроклуба ДОСААФ, участница 16-ого чемпионата мира по вертолётному спорту:
Классическая программа вертолётных соревнований состоит из четырёх дисциплин. Это навигация, полётная точность, развозка груза и слалом. И нельзя сказать, что какая-то дисциплина сложнее или легче.

Все четыре дисциплины направлены на совокупную работу.

Оператор – это глаза лётчика, лётчик – это мозг, вертолёт – это тело. И если мы слаженно сработаем, получаем 300 очков, тогда это – победа. У нас опечатываются все приборы, которые помогают контролировать высоту, никаких GPS-навигаторов нам использовать нельзя. Только пальцы вождения, карта, которая выдаётся на 5 минут. Наносим точки, снимаем координаты, и по тому маршруту, который мы создали, мы и улетаем.

Вертолётные гонки, парашютный спорт, дрон-рейсинг: что интересного будет на фестивале «Пронебо»?

Люди в материале: София Куршубазде
Loading...


Глава профсоюза завода «Антонов» в Украине: приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки



Разрушительная сила цветных революций. Уникальное авиационное предприятие «Антонов», выпускавшее знаменитые самолёты марки «Ан», вот уже более пяти лет находится в затяжном кризисе. Фактически оно находится в стадии ликвидации, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ситуацию анализируют наши зарубежные коллеги.

Авиационный завод «Антонов» имел стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Здесь были построены легендарные самолеты «Руслан» и самый большой в мире авиалайнер «Мрия». Но больше завод не работает.

Владимир Папиж, глава профсоюза завода «Антонов»:
Это было одно из престижных предприятий страны, у которого были свои традиции и наработки. Одно слово «Руслан» или «Мрия» говорило о масштабах и достижениях предприятия. Можно было гордиться, что работаешь на этом заводе.

Кризис начался в 2016 году. «Антонов» не мог купить российские детали для машин. С тех пор предприятие не выпустило ни одного самолета.

Владимир Папиж:
Нас очень сильно потрепал Укроборонпром. Потрепал – не то слово. Насаживаются свои люди для контроля предприятия и проворачивают свои схемы. Приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки, а вкладывать в предприятие никто не хочет.

Из-за финансовых проблем люди уходят с завода. Но Владимир верит, что «Антонов» можно возродить.

Владимир Папиж:
Мы не можем молчать, потому что речь о нашей стране, потому что мы не можем реализовать себя и чувствуем себя невостребованными. Нам нужны рынки и мы можем развивать и улучшать свой, чтобы доказать, что мы знаем, что мы можем.