«И никто из моих коллег не принёс стакан воды!» Лариса Гринько рассказала о казусах в прямом эфире

14.04.2020 - 17:32

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Прямые эфиры – это всегда волнительно. Даже в последнее время бывают разные ситуации и у корреспондентов, и у наших коллег, которые выходят в прямом эфире. Кому-то становится даже плохо во время эфира. И это ведь всегда очень опасно и очень ответственно. А бывали ли в Вашей творческой судьбе какие-то истории или казусы в прямом эфире?

«Не спилась, не потеряла себя. Она вышивает». Гринько рассказала о самом запомнившемся интервью – с женщиной без рук и ног

Лариса Гринько, телеведущая:
Ну да. У меня была история, когда я раскашлялась, допустим. Бывает какой-то спазм. Может, кто-то оттуда, с той стороны экрана на меня не так посмотрел. И, в общем, я кашляю 10 секунд, 20 секунд. И я не могу остановиться. И никто из моих коллег не принёс стакан воды! Были добегания в эфир – когда уже пошло время эфира, а ты вбегаешь, запыхавшись – такое было. Но это, всё-таки, мелочи, которые даже не стоит вспоминать.

Люди в материале: Лариса Гринько, Вадим Щеглов
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.