«Мы на этом не остановимся». Генеральный директор «СТВ» Игорь Луцкий о новых проектах канала

01.11.2018 - 14:10

Новый год в ноябре – это про нас, телевизионщиков. Журналисты уже окрестили это обновление самым масштабным за всю историю канала.

Гость программы «Утро. Студия хорошего настроения» на СТВ генеральный директор ЗАО «Столичное телевидение» Игорь Луцкий.

Вы в первый раз в нашей студии?

Игорь Луцкий, генеральный директор ЗАО «Столичное телевидение»:
К счастью, нет.

Какие у Вас первые впечатления?

Игорь Луцкий:
Тревога, конечно же, потому как это новая студия, новый режим работы для телеканала СТВ, работающие на выезде ПТС, мы уже находимся в хорошем помещении, и я думаю, что у нас должно получиться. Должен сказать, что этого всего не было бы, если бы не команда СТВ. Для того, чтобы здесь всё состоялось именно сегодня, как мы задумывали, 1 ноября, здесь вложен труд большого количества людей и мне очень приятно, что здесь рука об руку и журналисты, и технари, и операторы, и видеоинженеры в общем-то, все-все-все потрудились. Правда, огромное спасибо, что мы сделали это в короткие сроки! Мы будем делать на канале всё для того, чтобы канал рос и развивался, чтобы мы прирастали новыми проектами. Сейчас телеканал начал свою работу с обновления упаковки, с обновления утреннего эфира, но мы на этом не остановимся, а дальше нас ждут обновления в новостной студии. Упаковка канала сегодня уже новая, упаковка всех программ, новостей это достаточно серьёзная, большая проделанная работа для канала.

Самое главное на кого мы работаем, на нашего зрителя. Мы делаем всё для него, для того, чтобы канал, действительно, был популярным, для того, чтобы он был привлекательным, для того, чтобы он был смотрибельным. Всё это именно для этого.   

Какие новые проекты появились на телеканале? Каким видит будущее телеканала Игорь Луцкий? Узнаете, посмотрев видеоматериал.

Люди в материале: Игорь Луцкий
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.