«Мы ничего не придумывали. Всё это – часть нашей культуры»: «Евроопт» о новой серии «Бонстиков»

28.08.2018 - 16:03

Гость программы «Утро. Студия хорошего настроения» на СТВ – руководитель пресс-службы ООО «Евроторг» Егор Хрусталёв.

Как получить «Бонстиков» из новой коллекции?

Полгода назад торговая сеть «Евроопт» сообщила, что эпопея с «Бонстиками» закончились и их больше не будет.

Егор Хрусталёв, руководитель пресс-службы ООО «Евроторг»:
Совершенно верно. Но каждый день мы получали десятки, иногда сотни обращений от детей и их родителей, поклонников «Бонстиков»: «Неужели всё закончилось?» Мы подумали: «Почему бы и нет?» И 27 августа стартовали новые, пятые «Бонстики». И это – очень удивительная история. Потому что они, на самом деле, возникли из всей мифологии Беларуси.

Это – очень интересные персонажи.

Потому что таких персонажей, как Хатник, Жевжик, Злыдень, вы, наверняка, помните. Даже, если вы всё своё детство провели исключительно в городе, у вас же были бабушка и дедушка, и иногда проскакивало… Меня бабушка называла «жевжик» в шутку, а я не знал, что это такое. А существует большое количество мифологических персонажей, которые помогают по хозяйству, оберегают домашнюю скотину, занимаются огнём, водой – и их в белорусской мифологии более 300. При поддержке сотрудников Национальной академии наук Беларуси, в частности, кандидата социологических наук Геннадия Коршунова, мы отобрали 24 наиболее ярких и интересных из них, и они стали нашими «Бонстиками».

«Сможете оживлять каждого»: для новой коллекции «Бонстиков» сделали уникальный альбом

Расскажите, какими будут новые «Бонстики»?

Егор Хрусталёв:
Во-первых, мы ничего не придумывали.

Всё это – часть нашей культуры.

В белорусской культуре их, действительно, было очень много. Между прочим, благодаря «Бонстикам», и взрослые могут достаточно много узнать о своей истории, о своей культуре. Более того, в каждом регионе Беларуси были свои мифологические существа, каждое из которых олицетворяло тот или иной вид хозяйственной деятельности. И, с одной стороны, это – история такая просто развлекательная, с другой стороны – познавательная и поучительная. Потому что те мультфильмы, которые будут связаны с песенками, которые исполняют наши «Бонстики» – они тоже поучают самых маленьких граждан Беларуси очень полезным вещам. Не буду раскрывать все секреты.

«Выполняет действия, ещё и с чувством юмора». Показываем, как пользоваться книгами с дополненной реальностью от «Евроопта»

«Даже сотрудники ГАИ улыбаются». Хрусталёв рассказал, как ездит с «Бонстиком»

Люди в материале: Егор Хрусталев
Loading...


Лучшие условия и лучшие материалы. Почему расширение сотрудничества Dana Holdings и «Керамина» выгодно всем?



Новости Беларуси. Новые возможности для бизнеса и кооперации между крупнейшим застройщиком и белорусскими компаниями, независимо от формы собственности. На выставке «Белорусская строительная неделя» подвели некоторые итоги и наметили новые перспективы, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Крупнейший застройщик страны принял решение удвоить сотрудничество еще с одним белорусским производителем.

После договора с Минским автозаводом, гомельским производителем стройматериалов – расширение сотрудничества с производителем керамической плитки и сантехники.

Компанию «Керамин» знают в мире. Застройщик в представлении не нуждается. Сейчас объемы поставок вырастут вдвое. По итогу выиграет конечный потребитель за счет снижения цены квадратного метра, работники предприятий – за счет особых подходов к решению жилищных проблем, бюджет и в итоге государство.

Это сотрудничество выгодно всем, и в итоге покупателям, и важно для белорусских производителей. Представители крупнейшего в стране застройщика и компании «Керамин» договорились: объемы поставок на крупнейшую стройку страны в 2021-2022 годах увеличатся вдвое. Продукция признана не только на белорусском рынке – стабильная работа, в интерьере это красиво и современно.

Павел Овчаров, директор компании «Дана Астра»:
Мы строим современные многофункциональные комплексы, которые отличаются высоким комфортом, практичностью и красотой. Для отделки помещений и фасадов используем керамическую плитку и керамогранит. Это качественный, надежный материал, который мы используем в собственном производстве. Надежным поставщиком для нас является предприятие «Керамин». С этим предприятием мы работаем на протяжении 10 лет. Общая сумма поставок составляет более 2,5 млн долларов США. Хотелось бы отметить, что более 98 % всех материалов, которые мы используем в производстве, являются отечественного производства.

Застройщик расширяет сотрудничество с крупнейшими отечественными производителями стройматериалов, техники и оборудования. Не только «Керамин» – МАЗ, «Гомельстройматериалы». В комплексах «Парк Челюскинцев» и Minsk World – новое жилье, помещения коммерческого назначения.

Павел Овчаров:
Наша компания наращивает темпы строительства многофункционального комплекса Minsk World. Принято решение о досрочном завершении этого проекта. Основные виды работ будут у нас завершены в 2023 году. Только в 2021 году мы планируем ввести в эксплуатацию более 700 тысяч [Квадратных метров. Прим. ред.] коммерческой и жилой недвижимости. Для достижения таких целей нам нужны надежные партнеры с качественной продукцией. Одним из таких поставщиков является предприятие «Керамин», которое поставляет нам керамическую плитку и керамогранит. В 2021 и 2022 годах мы планируем увеличить объемы производства и поставок с этим предприятием более чем в два раза.

Александр Пузевич, заместитель директора предприятия «Керамин»:
Сотрудничество с Dana Holdings у нас насчитывает уже не один год. Нам очень приятно, что Dana Holdings выбрала нас основным поставщиком керамической плитки, керамогранита и сантехники на свои объекты жилой и коммерческой недвижимости. Помимо этого у нас есть совместная партнерская программа, поэтому каждый покупатель жилой недвижимости Dana Holdings имеет возможность приобрести продукцию производства «Керамин» в наших фирменных салонах по специальной партнерской программе на очень выгодных условиях.

Спрос на плитку растет, как и сфера ее применения. Это фасады, отделка помещений, облицовка входных групп. Вырос и спрос на керамогранит – современный и надежный материал. И на изделия большого формата. Современные технологии позволяют имитировать дерево, мрамор.

Александр Пузевич:
Благодаря появлению новых технологий и использованию различных вариаций наши производители могут добиться практически полного соответствия природных фактур, таких как камень, дерево, и точно так же придумать абсолютно новые авторские дизайны. Благодаря этому керамическая плитка может использоваться не только в традиционно мокрых зонах санузлов или кухонь, но и в абсолютно новых помещениях, таких, например, как гостиные комнаты. Естественно, «Керамин» следит за тенденциями керамической моды, но и сам также пытается задавать тренд. Уже в этом году «Керамин» представил новинки керамической плитки, керамогранита и санитарной керамики 2021 года, которая представлена в наших фирменных салонах «Керамин».

Сотрудничество крупных компаний – выгода прежде всего для покупателей, конечных потребителей, тех, кто покупает свою недвижимость. Это позволяет сделать выгодные предложения. И это тоже ответственность бизнеса перед клиентами.

Елена Воронова, начальник управления маркетинга компании «Керамин»:
Наша совместная программа предполагает индивидуальный ценовой подход к покупателям жилой недвижимости у компании Dana Holdings и приобретение всей нашей продукции с экономией в 12 %. Политика нашей компании – делать услуги и предлагать товары качественные и по доступным ценам. Любой белорусский потребитель может себе позволить нашу продукцию, но а с программой, которая у нас заключена с Dana Holdings, это будет еще и выгоднее.

Есть и ответный шаг. Для сотрудников компаний-партнеров застройщик предлагает особые возможности для улучшения жилищных условий. Ими уже воспользовались сотрудники Минского автозавода и «Керамина».

Елена Балакова:
«Керамин» и Dana Holdings давно сотрудничают. И мы тоже предоставляем скидку партнерам – 12 % клиентам Dana. А в свою очередь, когда заявили о продаже квартир со скидкой в 20 %, конечно, это стало решающим фактором при покупке квартиры.

Елена Балакова вместе с семьей купила квартиры в доме «Ницца» комплекса Minsk World.

Елена Балакова:
«Минск Мир» был нами выбран, потому что он находится в центре города. Это новый район, это новые дома, и, конечно же, очень привлекает то, что все окна в пол в нашем доме.

Крупнейший застройщик страны создает возможности для своих клиентов, партнеров. Лучшие условия, лучшие материалы, лучшие партнеры. Белорусские компании и новые возможности для них. И по итогу лучшие условия, чтобы изменить жизнь к лучшему.

*На правах рекламы.