«Мы помогаем изучить ПДД». Как участники социального проекта «SmartKrok» делают добрые дела?

18.06.2018 - 12:06

В июне 2017 года «Центр дополнительного образования детей и молодёжи «Маяк» дал старт новому социальному проекту на просторах Интернета.

Галина Ветрова, заместитель директора ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодёжи «Маяк» г. Минска:
Мы разработали и внедрили в виртуальную сеть новую игру под хештегом smartkrok – «Умный шаг». Мы разделили всех желающих участников, согласно их интересам, по трем фракциям и придумали для них совершенно несложные задания.

Эрудиция, дружелюбие и бесстрашие – именно эти качества пытались развить педагоги у участников проекта, а завершился квест форумом, на котором детей наградили сертификатами и памятными призами.

Галина Ветрова:
Самых активных участников мы пригласили совместно работать с нами в летний период с воспитанниками летних оздоровительных лагерей учреждений образования всего нашего Ленинского района.

Именно сегодня на стадионе одной из столичных школ Ленинского района и прошла подобная программа по основам безопасной жизнедеятельности. Самые активные участники «SmartKrok» наравне с взрослыми обучали младших школьников.

Совместно со службами ГАИ, МЧС, ОСВОД и «Красным Крестом», ребят ждали с заданиями, конкурсами, загадками и развлечениями. Здесь можно было узнать, как устроена пожарная машина, а также примерить экипировку спасателей.

Как участники «SmartKrok» обучали младших школьников основам безопасной жизнедеятельности? Что делали ребята в группе бесстрашия? Какова цель проведения социального проекта «SmartKrok»?

Подробности – в видеоматериале.

Loading...


«Думаю, что им понравится»: необычный способ порадовать детей в онкоцентре в Боровлянах нашли волонтёры



Новости Беларуси. В детском онкоцентре в Боровлянах открыт сезон предновогодних акций. На этот раз волонтеры, а по совместительству владельцы магазина тканей и текстильной мастерской, отшили мягкие игрушки и десятки комплектов постельного белья, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Радостные моменты. Детскому онкоцентру в Боровлянах подарили комплекты постельного белья и игрушки

Почему выбор пал именно на такие подарки – в материале Камиллы Шах.

Камилла Шах, СТВ:
Оказаться в центре детской онкологии – страшный сон любого родителя. Но оказывается, даже в этих стенах есть место маленькой радости. И чаще всего ее приносят с собой именно благотворители.

В сентябре Алисе исполнилось два года. Но отмечала день рождения девочка не в кругу семьи. Осмотры, капельницы, блоки химии – таковы реалии ее новой жизни. Рядом с ней – только мама. А рядом с мамой – врачи и волонтеры.

Алина Комейко:
Очень важно показывать детям, что в их жизни кроме всяких анализов, катетеров и операций есть и положительные моменты. Вот как сегодня – принесли подарки, и я уверена, что Алиса целый вечер провозится с ними. Потому что здесь тяжело. Дети вялые, после рвоты, лежат, ничего не хотят, а здесь хоть какая-то смена обстановки.

Сегодня в рядах волонтеров – три хрупкие девушки. Год назад они открыли магазин тканей. То, что бизнес будет социальным, решили еще на этапе становления.

От психолога детского онкоцентра узнали, что у постояльцев особенно популярно цветное постельное белье и детки расстраиваются, когда им достается белое.

Елена Клочко, психолог РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии:
Сначала мы думали, что это только в отделениях малышей. Оказалось, что это практически во всех отделениях. Но в малышовом отделении есть еще такая специфика, что если подружке досталось какое-то цветное белье, а тебе не досталось, то это проблема. Иногда это даже и слезы.

Девушки откликнулись и за две недели осилили 340 метров ткани. Им, в свою очередь, тоже помогали добровольцы – швеи с умелыми руками и чутким сердцем.

Алина Пантелеева, совладелец магазина тканей:
Нам удалось отшить 22 полуторных комплекта, 17 пододеяльников и 44 простыни. А также наши девочки еще пошили деткам игрушки-подушки – совы, лосики. Я думаю, что им понравится.

Теперь к основному лечению малышей прибавится и цветотерапия. А у бизнеса, который гордо зовется «социально ответственным», наступает жаркая предновогодняя пора.