«Не спилась, не потеряла себя. Она вышивает». Гринько рассказала о самом запомнившемся интервью – с женщиной без рук и ног

14.04.2020 - 17:15

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Вы взяли более 200 интервью. А какое самое яркое для Вас? И что Вы вынесли из этого цикла программ для себя?

Лариса Гринько, телеведущая:
Лена Василевич. Она родилась ластоногой. У неё нет ни рук, ни ног.

Видеозапись программы «Судьбы своей хозяйка» из архива СТВ:
Она родилась с диагнозом «анемия верхних и нижних конечностей». Семимесячную её родители сдали в Дом ребёнка. Через 16 лет она найдёт своих родителей, чтобы понять – им она не нужна. Зато очень нужна своему единственному сыну Денису, которому вскоре исполнится 16 лет.

Современная белоруска – сильная. Так считает Лариса Гринько. И вот почему

Лариса Гринько:
Одна левая ручка. И на правой маленькая такая пимпочка. И вот эта женщина не спилась, не потеряла себя. И она вышивает. Маленькой вот этой культяшечкой она вышивает, она чистит картошку. Вырастила сына.

Как бы, образец душевной и духовной стойкости. Потому что этому учиться и учиться. Когда мы начинаем ныть, что нам что-то не так: продукты дорогие, денег не хватает, морщины пошли – посмотри, как люди живут и как выживают. Это – образец для того, чтобы немножечко подниматься над обстоятельствами. И это очень важно.

Люди в материале: Лариса Гринько, Вадим Щеглов
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.