«Олимпийский путь». Али Шабанов направил деньги в Гродненский областной центр олимпийского резерва

28.06.2019 - 09:52

Новости Беларуси. «Олимпийский путь» направляется в Гродно, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Серебряный призёр II Европейских игр Али Шабанов в рамках проекта Президентского спортивного клуба для перечисления денег выбрал Гродненский областной центр олимпийского резерва.

Напомним, борец вольного стиля Али Шабанов завоевал серебряную медаль в олимпийской категории до 86 килограммов – в Минске с ним была мощная группа поддержки из гродненского центра.

Али Шабанов: «Рассчитывал на золото. Такая поддержка была»

Спортсмен последние годы тренировался в городе на Немане. Сейчас в зале борьбы проходит косметический ремонт и финансовая поддержка как нельзя кстати.

Андрей Бойша, директор Гродненского областного комплексного центра олимпийского резерва:
Узнали сразу после финальной схватки, через минут 10 удалось уже пообщаться с Али Шабановым. Сказал, что денежные средства будут направлены в Гродно, в Гродненский областной комплексный центр олимпийского резерва. Я думаю, что мы потратим с достоинством – приобретём спортивный инвентарь для борцов вольного стиля. Больше это будет спортивная форма, то есть спецобувь, борцовки, плюс борцовское трико. Я думаю, костюмы или кроссовки.

Среди спортсменов Гродненского областного центра олимпийского резерва – целая плеяда чемпионов. Это и знаменитая гимнастка Ольга Корбут, метатель молота, белорусский богатырь Иван Тихон, борец Александр Павлов и многие другие.

Люди в материале: Андрей Бойша, Али Шабанов


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.