Автомобили «БелДЖИ» на четвёртом месте по продажам в Беларуси

10.02.2019 - 20:02

Новости Беларуси. Сколько продано автомобилей, произведенных на «БелДЖИ», в интервью программе «Неделя» на СТВ рассказал исполняющий обязанности генерального директора «БелДЖИ» Геннадий Свидерский.

Юлия Огнева, СТВ:
Геннадий Брониславович, можно сказать, что первый год полноценной работы завода позади. Рассказывайте пароли и явки – какие цифры: сколько сделали, сколько продали?

Геннадий Свидерский, и. о. генерального директора СЗАО «БелДЖИ»:
Да, действительно, 2018 год уже в истории завода. Он отмечен тем, что с 1 июля мы начали серийное производство машин по всему модельному ряду. Около 5000 машин мы экспортировали в Российскую Федерацию, 3700 были проданы в Республике Беларусь. Это позволило нашему заводу выйти на четвертое место в продажах.

Еще хотелось бы очень отметить, что 75 % наших покупателей – это физические лица.

Больше подробностей об автомобилях Geely здесь.

Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.