«БелДжи» намерено выпускать машины для служб такси

01.11.2019 - 22:18

Новости Беларуси. Белорусский производитель легковых автомобилей «БелДжи» планирует выпускать машины класса Евро-6. Об этом на встрече с журналистами рассказали представители компании, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Завод по созданию современных двигателей будет построен в индустриальном парке «Великий камень». Также в 2020 году предприятие рассчитывает начать выпуск машин для служб такси.

Всего с начала 2019 «БелДжи» произвело 22 тысячи автомобилей. Цифра внушительная. Теперь стоит задача расширять географию поставок.



Геннадий Свидерский, и.о. генерального директора СЗАО «БелДжи»:
Мы ведём переговоры, ну вот если говорить, то все страны ЕАС, они в группе переговоров, то есть это и Казахстан, это и Армения, Киргизия, добавляем Таджикистан. Я не говорю уже о России. Это та группа стран, которая, я думаю, что будет на первом месте. Потому что у нас нет границ, мы здесь решим вопросы сервиса, шоурумов, обученных людей, которые могут представлять нашу технику. И можем продвигать ее на эти рынки. И здесь мы находимся в завершающей стадии переговоров.

На данный момент ключевым рынком для белорусской продукции является российский. По итогам 9 месяцев с начала года объём экспорта «БелДжи» в соседнюю страну превысил 100 миллионов долларов.

Люди в материале: Геннадий Свидерский
Loading...


«Мы можем создавать различные типы электромобилей». Чего ждать от белорусского автопрома?



Новости Беларуси. В Беларуси есть наработки не только для совершенствования привычных нам электробусов и целой линейки техники нового поколения, рассказали в проекте «Сделано». По сути, сегодня мы с вами свидетели формирования мощного кластера с научной и конструкторской базой.   

Сергей Поддубко, гендиректор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси:   
В Беларуси не занимались силовыми электроприводами, только применяли импортные комплектующие, так как это происходит на «БелАЗе» или на «Белкоммунмаше». Мы создали свою школу научную. Научились за это время разрабатывать эти изделия, начиная от электродвигателя, силовой электроники, тяговой батареи. И сегодня мы можем создавать различные типы электромобилей.  

В той же России практически все предприятия создали электромобили: группы ГАЗ, КАМаз и другие предприятия. Но они использовали импортные комплектующие. А мы же ставим задачи – создать их у себя.   

Автопром – тяговый двигатель не только отечественной промышленности, но и науки, экономики. А внешние рынки, которых уже больше 150, – подтверждение правильно принятых в свое время решений. То, что даже в непростых ситуациях, кризисах – крепкая защита, делать лучше, чем у конкурентов, и работать на результат. Наша техника сегодня – это сплав традиции и инноваций, о которой смело можно сказать: это сделано. И впереди – новые горизонты.   

Над проектом работали: Алеся Высоцкая, Мария Жукова, Максим Кураш, Юрий Берестов, Екатерина Лабусова, Анатолий Липецкий.