«БелДжи» намерено выпускать машины для служб такси

01.11.2019 - 22:18

Новости Беларуси. Белорусский производитель легковых автомобилей «БелДжи» планирует выпускать машины класса Евро-6. Об этом на встрече с журналистами рассказали представители компании, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Завод по созданию современных двигателей будет построен в индустриальном парке «Великий камень». Также в 2020 году предприятие рассчитывает начать выпуск машин для служб такси.

Всего с начала 2019 «БелДжи» произвело 22 тысячи автомобилей. Цифра внушительная. Теперь стоит задача расширять географию поставок.



Геннадий Свидерский, и.о. генерального директора СЗАО «БелДжи»:
Мы ведём переговоры, ну вот если говорить, то все страны ЕАС, они в группе переговоров, то есть это и Казахстан, это и Армения, Киргизия, добавляем Таджикистан. Я не говорю уже о России. Это та группа стран, которая, я думаю, что будет на первом месте. Потому что у нас нет границ, мы здесь решим вопросы сервиса, шоурумов, обученных людей, которые могут представлять нашу технику. И можем продвигать ее на эти рынки. И здесь мы находимся в завершающей стадии переговоров.

На данный момент ключевым рынком для белорусской продукции является российский. По итогам 9 месяцев с начала года объём экспорта «БелДжи» в соседнюю страну превысил 100 миллионов долларов.

Люди в материале: Геннадий Свидерский
Loading...


Дизельные двигатели для автомобилей и автобусов начали производить под Минском



Новости Беларуси. 14 октября в «Великом камне» прошло торжественное открытие китайско-белорусского совместного предприятия «МАЗ-Вейчай», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Объём инвестиций составил 20 миллионов долларов, сам завод построили за рекордные даже по китайским меркам 7 с половиной месяцев.

Уже выпущена первая партия в тысячу двигателей, в перспективе завод выйдет на 20 тысяч двигателей в год. Ранее такими двигателями, которые собирались в Китае, уже оснащали белорусские грузовики. Они прошли все испытания дорогами и погодой, их сборка позволит МАЗу экономить деньги и время.

Павел Шабанов, главный конструктор по автомобильной технике МАЗ:
Что касается МАЗа. Наличие мотора в стране – выгода безусловна. В течение 3-х дней при наличие экстренных заказов мы можем получать двигатели. Это несравнимо со сроками заказа в Китае. Это порядка – самое минимальное – месяц. Для производства это очень удобно

Александр Ярошенко, глава администрации китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень»:
Это предприятие из череды тех технологических цепочек, которые возникают из взаимодействия наших предприятий вне парка. Ченду с «Белкоммунмашем», Вейчай с МАЗ – им поставляют дизельные агрегаты, которых у нас не было.

Как минимум половина продукции будет уходить на рынки Европы и Украины. Следующим шагом станет строительство ещё одного нового для Беларуси завода – по выпуску механических коробок передач. Завод построят к концу 2010-го. В год здесь будут выпускать до 10 тысяч коробок передач.