Белорусские альпинисты поднимут «Пламя мира» на гору Монблан

17.04.2019 - 13:19

Новости Беларуси. Казалось бы, совсем недавно был презентован факел и маршрут эстафеты II Европейских игр «Пламя мира», а уже в понедельник одни из главных героев этой масштабной акции – белорусские альпинисты – отправятся в Италию, сообщили в программе «СТВ-Спорт». Именно там будет дан старт эстафете.

Наши покорители вершин в составе 10 человек поднимут факел на высшую точку Европы – гору Монблан. Высота массива – 4810 метров. В участниках экспедиции –  альпинисты из Минска, Бреста и Гродно.

Виктор Лутов, участник эстафеты II Европейских игр «Пламя мира»:
Впервые белорусские альпинисты зададут такой тон Европейским играм – поднятие огня на самую высокую точку. Это даст стимул и покажет значимость альпинизма для спорта, на это основная наша надежда.

Всего же огонь II Европейских игр пройдет более 7000 километров. Отметится в Италии, Словакии, Словении, Венгрии, Австрии, Чехии, Польше и прибудет в Беларусь. Эстафета «Пламя мира» завершится в день открытия мультиспортивного форума – 21 июня.

Люди в материале: Виктор Лутов


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.