Битва машин. На «Линии Сталина» 25 августа прошли автобои на выживание. Как это было?

25.08.2018 - 19:50

Новости Беларуси. Битва машин. На Линии Сталина 25 августа прошли автобои на выживание, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В соревновании приняли участие экипажи из России и Беларуси. Всего – 13 машин. Правила боя просты: выигрывает автомобиль, оставшийся на ходу. За состязанием следили судьи. И, конечно же, порядка тысячи зрителей.

Линия Сталина сегодня напоминала сцену из постапокалипсического фильма. Сюда съехались экипажи, готовые буквально на все. С опытом участия в авто-дерби и без.

Денис Жук, участник «Битвы машин-5:
Посмотрел «Битву машин-4». Машина стояла в гараже. Решил переделать. Самое сложное было найти череп муравья на капот.

Среди участников – 13 экипажей. Большинство – из Беларуси. Щучин, Брест, Барановичи, Рогачев. А вот самые далёкие гости – из Уфы и Ярославля.

Юрий Жеглов, участник «Битвы машин-5 (Россия):
Приехали в Беларусь, чтобы посмотреть, как у вас здесь это проходит. Силу свою показать, посмотреть на других людей. Это увлекательно.

Алена Федорочева, участник «Битвы машин-5 (Россия):
Это эмоции, это адреналинчик. Это уже стиль жизни.

Выезжали на арену участники колонной. За «дикобразом». Так прозвали вот эту машину. Она – неизменный символ жестоких автомобильных дерби.

Игнат Шилов, организатор «Битвы машин-5»:
В наших соревнованиях не то, чтобы разрешено наносить контакт. У нас все вокруг контакта и состоит. Нужно бить желательно метко, желательно безопасно.

Каждую машину к бою готовят по специальному регламенту. В салон переносятся бензобак и радиатор охлаждения. Снаружи сваривается каркас безопасности. Все это позволяет исключить возгорания авто.

Дмитрий Боярович, СТВ:
Каждый автобой может длиться от 3 минут до получаса. Участники могут делать все, что угодно (кроме ударов в дверь водителя: это категорически запрещено), чтобы вывести машину соперника из строя.

Среди участников – автолюбители разных профессий. К примеру, автомеханики, бизнесмены, один шоу-мен и инструктор по экстремальному вождению.

Юрий Краснов, участник «Битвы машин-5»:
Ощущения хорошие. Было страшно за машину. Начал ездить кругами, когда понял, что кипит двигатель. У меня болит шея и рука.

Бои проводили под музыку и громкие овации зрителей. Посмотреть на автобои на выживание пришло больше тысячи человек.

Приз победителю «Битвы машин» – тысяча рублей. Но главное, что обретают все члены экипажей – это уверенность в своих силах. Многие из них уже намерены участвовать в авто-дерби в следующем году.

Loading...


Сергей Вязович: «Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре»



Новости Беларуси. Чуть больше месяца остается до старта самой популярной и экстремальной гонки в мире «Дакар-2020», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Впервые в истории соревнований маршрут пройдет по территории Саудовской Аравии, а белорусская команда презентует совершенно новый автомобиль.

«Это большая отдушина для меня». Сергей Вязович рассказал о своём хобби

Его два года специально разрабатывали под условия гонки. Весь год машину тестировали и вот теперь готовы проверить в боевых условиях.

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Автомобилем мы остались очень довольны, он оказался очень конкурентоспособным. Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре».

Главное отличие – это компоновка, смещение кабины к центру автомобиля, коробка автомат в первый раз в нем опробована. И общая масса автомобиля снижена практически до минимально возможной, что позволяет намного легче управлять автомобилем и довольно комфортно переносить все неровности самим экипажем.

Самая экстремальная гонка в мире. Белорусские автомобили отправятся в Саудовскую Аравию для участия в «Дакаре-2020»