Для питания участников II Европейских игр будут использоваться белорусские продукты

19.04.2019 - 20:04

Новости Беларуси. Для организации питания всех категорий участников Европейских игр будут использоваться продукты белорусского производства, за небольшим исключением – того, что у нас не произрастает, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. И это никак не ограничит разнообразие ассортимента.

Столовая деревни спортсменов готова предложить блюда европейской, русской, итальянской среднеазиатской, халяльной и кошерной кухни. Отдельно будет работать столовая с белорусской национальной кухней. Кроме того, популярная еда белорусов будет присутствовать практически во всех столичных объектах общепита, количество которых во время Игр превысит 1600.

Больше новостей экономики за 19 апреля здесь.

Люди в материале: Сергей Савицкий


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.