До 1 мая проблемные предприятия должны представить в Минпром стратегии развития

24.02.2019 - 19:50

Новости Беларуси. В системе Министерства промышленности – почти 130 предприятий. Около 40 из них – в сложном финансовом положении, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Заместитель министра промышленности Сергей Гунько предложил решение: до 1 мая проблемные предприятия должны представить в Минпром стратегии развития.

Сергей Гунько, заместитель министра промышленности Беларуси:
Сегодня необходимо подойти, в первую очередь управляющим компаниям, тем, кто имеет серьезные компетенции, найти ту нишу или тот проект, провести его достаточно углубленный маркетинговый анализ, положить в виде технико-экономического обоснования, внести на Минпром для рассмотрения. По результатам положительного рассмотрения разработать бизнес-план, и мы полностью отфинансируем этот проект.

Люди в материале: Сергей Гунько
Loading...


«Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса. Его дизайн получился неординарным



Новости Беларуси. В семействе Vitovt пополнение. Новую модель троллейбуса выпустили в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Детище «Белкоммунмаша» превзошло своих предшественников в неординарном дизайне и функциональной начинке. Наряду с бесплатным Wi-Fi, розетками для зарядки гаджетов, кондиционерами, системой видеонаблюдения внутри салона и снаружи есть и счетчики пассажиропотока, информационные дисплеи под потолком и даже место для кондуктора с индивидуальным подогревом.

Вскоре такие белорусские троллейбусы отправятся колесить по улицам Санкт-Петербурга. Пока там покупают 20 подобных Vitovt. Первая партия для жителей города на Неве отправится из Минска 20 мая.

Олег Быцко, главный конструктор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
На сегодняшний момент наше предприятие единственное на постсоветском пространстве, которое в своем модельном ряду имеет троллейбусы сочлененные, низкопольные в различных вариантах.

Мы сейчас выполняем контракт на Санкт-Петербург. Мы должны за май-июнь поставить 20 троллейбусов.

Этот троллейбус классический. Если большинство в последнее время эксплуатирующих организаций смотрят на троллейбусы с автономным ходом, то здесь автономный ход маленький – всего лишь порядка 300 метров для того, чтобы можно было съехать с проезжей части, если что-то случается.

Даже в такое непростое время производство не останавливалось ни на день. Сейчас здесь собирают привычные низкопольные троллейбусы для Житомира. Готов транспорт и для Мариуполя. Есть крупный заказ для Грузии. В Батуми ожидают 8 наших электробусов с экспресс-зарядкой.