Гимназист из Старых Дорог создал 3D–игру по мотивам просмотренных летом фильмов

03.06.2019 - 22:08

Новости Беларуси. Победа на международной конференции: гимназист из Старых Дорог создал 3D – игру по мотивам Великой Отечественной войны, сообщили в программе «Минщина» на СТВ. Работа юного программиста поразило не только судей, но и конкурентов: Владилав Жук завоевал также приз зрительских симпатий.

Смотря на игру сложно догадаться, что создателю всего 16 лет. В виртуальном музее можно прогуляться, рассмотреть экспонаты и проверить знания с помощью онлайн-теста. К слову, с игровой викториной справились всего два члена жюри.

Владислав Жук, учащийся гимназии №1 Старых Дорог:
Летом я увлекался фильмами про Великую Отечественную войну, потом когда пришел в школу, решил пообщаться с одноклассниками на эту тему. Мои ожидания оказались ужасны, так как одноклассники плохо знают о Великой Отечественной войне. После того, как игра была мною создана, мы продемонстрировали игру одноклассникам и другим школьникам, и результат был оправдан.

Марина Савилович, преподаватель информатики гимназии №1 Старых Дорог:
Он приходил ко мне заниматься на каникулах. Если я говорила: «Влад, может ты придешь к 9 утра? Поспи..». Нет, в 8:02 открывались двери, заходил Влад и мы начинали работу.


Талантливый гимназист мечтает стать программистом. Так что теперь в планах с начала учебного года продолжить участие в конкурсах, а летом – самостоятельная работа над новыми играми.

Loading...


Максимальным IQ могут похвастаться именно первенцы



«Золотой потенциал» Беларуси хранят сразу две базы данных: талантливой и одаренной молодежи. В них – тысячи детей, и каждый может вырасти в изобретателя, артиста, музыканта или художника.

О талантливой молодежи рассказали в одной из серий проекта «Я шагаю по стране».

Говорят, почти все великие открытия делают младшие дети в семье, зато максимальным IQ могут похвастаться именно первенцы.

Ирма Моссэ, заведующая лабораторией генетики человека:
Генетика интеллекта – она уже развивается. Абсолютно ясно, что минимум 50 %  зависит от генов. Для этого существует генетика: чтобы выявить способности ребенка и направить его в то русло, где он может достичь самых больших результатов. Чтобы он не тратил время на то, что у него плохо получается.

«Самый большой прорыв дала табуретка». Юный изобретатель воплотил мечту и создал робоконя

Рассказываем, как вырастить вундеркинда и причём тут пиктограммное письмо

Подробности – в видеоматериале