Игра теней. В Вилейском краеведческом музее будут показывать спектакли «Теневого театра»

09.10.2018 - 20:37

Новости Беларуси. Новые актерские воплощения «Теневой театр» готовится начать свой новый сезон в Вилейском краеведческом музее, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Он станет продолжением общего проекта под названием «Тени», который стартовал с кукольных представлений. Сейчас в постановках будут участвовать люди – сотрудники музея. Такой театр еще называется «Театр за ширмой». Это новая интерактивная форма, чтобы привлечь больше посетителей.

Надежда Авдей, директор Вилейского краеведческого музея:
Ценявы тэатр – гэта пластыка людзей. Пасродкам цені, дзеяння чалавек разумее, аб чым гаворыць спектакль. У нас аснова засталася тая ж – паданні аб назвах горада, вусная народная творчасць. Першая пастаноўка – паданне пра ткачыху і міфічнага духа Скарбніка. Гэта дзесьці 10-15 хвілін – першая наша спроба.

Проект долгосрочный и рассчитан на то, чтобы в теплое время вечером показывать постановки под открытым небом. Задумку планируют представить и на Международном музейном форуме, который состоится в 2019 году в Бресте.

Люди в материале: Надежда Авдей
Loading...


Уникальные кадры. Побывали на крыше Большого театра и посмотрели на знаменитые скульптуры с другого ракурса



Художественный руководитель Большого театра откровенно рассказал о себе и своей работе в программе «В людях».

Валентин Елизарьев, художественный руководитель Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь:
Я думаю, что это, вообще, редкие кадры – когда кто-то может увидеть эти скульптуры. Видите, как Аполлон раскрыт, и театр раскрыт ко всему городу. Ко всей Беларуси.

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Балет – это же такое синтетическое искусство. Здесь всё важно.

Валентин Елизарьев:
Да. Балет – это много слагаемых: музыка, хореография, оркестр, музыканты, режиссура, это сценарий, это свет, это искусство солистов, искусство кордебалета. Здесь очень много слагаемых. А если хоть один из слагаемых находится не на уровне к премьере, то спектакль не получается. Нужно, чтобы всё вместе – этот колос вырос и стоял.