Ко II Европейским играм в Ленинском районе высадят не меньше 5500 деревьев

19.04.2019 - 22:59

Новости Беларуси. Масштабная кампания по благоустройству развернулась вблизи стадиона «Динамо». Реконструируют сразу четыре сквера. На благоустройство выделили 1,5 миллиона рублей, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

До мая переложат пешеходные дорожки и установят новые малые архитектурные формы. Ко II Европейским играм на территории Ленинского района, одного из самых молодых и зеленых в Минске, высадят не меньше 5500 деревьев и порядка 25 тысяч кустарников.

Евгений Чичелис, заместитель директора строительной компании:
Проектом предусмотрена установка урн, установка скамеек в стиле, в котором сейчас выполнен «Динамо». Работы по сетям наружного освещения, и как завершающий этап – озеленение территории с посадкой растений, кустарников, деревьев.

Кстати, есть на территории Ленинского района и деревья-старожилы. Некоторым уже больше 200-300 лет. Где сегодня можно отыскать наиболее экзотичные, и какое отношение к этому имеет 10 княжеских родов?

Ответы всю неделю искали авторы проекта «Большой город». Смотрите 21 апреля на СТВ в 10:30.

Люди в материале: Евгений Чичелис


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.