Когда в Беларуси появятся электромобили Geely?

10.02.2019 - 20:01

Новости Беларуси. Появятся ли в Беларуси электромобили Geely? В интервью программы «Неделя» мы спросили об этом и. о. гендиректора «БелДЖИ» Геннадия Свидерского.

Юлия Огнева, СТВ:
А по электромобилям, может быть?

Геннадий Свидерский, и. о. генерального директора СЗАО «БелДЖИ»:
Мы вели переговоры. В общем-то, китайские партнеры пока ставят вопрос так: для продажи электромобилей должны быть созданы определенные условия. Субсидирование…

Юлия Огнева:
… инфраструктура.

Геннадий Свидерский:
Да. В Китае есть целая программа. Если в Республике Беларусь такая программа будет реализовываться, то Geely принципиально говорили о том, что они тоже готовы участвовать и рассматривать вопросы и электромобилей в том числе.

Но я хотел бы сказать, что у нас есть намерение по модельному ряду. Но нам еще более важно найти способ улучшения сервиса. Потому что мы завод. Мы должны дать нашему потребителю наилучшие условия сервиса и считаем, что это – главное преимущество для того, чтобы автомобиль нормально входил в рынок.

Ну и второе – это тоже задача 2019 года – нам надо расширить географию продаж. Мы сейчас работаем, ведем переговоры с Сербией, с Литвой, с Польшей. Смотрим, как сертифицировать. Это сложный и длительный процесс.

Больше подробностей об автомобилях Geely здесь.

Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.