Минский молочный завод №1 стал победителем премии «Лидер года-2018»

06.12.2018 - 11:21

Новости Беларуси. «Молочная страна», «Венский завтрак», «Аристей» – эти торговые марки, пожалуй, знакомы каждому белорусу. Их производитель – первый минский молочный завод, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Он стал победителем премии «Лидер года-2018» 5 декабря.

На предприятии выпускают более 250 наименований продукции. Это как традиционные кефиры, молоко, сметана и творог, так и глазированные сырки. Их, к слову, первыми в Беларуси стали выпускать именно здесь. Бережное отношение к традиционным рецептурам оценили не только покупатели, но и профессиональное жюри самого престижного бизнес-конкурса в Беларуси.

Наталья Артеага Эрнандес, организатор премии «Лидер года»:
Компания проделала большую работу по выпуску новых видов продукции, по внедрению новых технологических линий. Мы считаем, что они достойны получить Гран-при премии «Лидер года».

Премия «Лидер года» – это признание достижений компании. И речь не только о качестве продукции, это еще и оценка эффективности работы самого предприятия – от внедрения новых технологий и подходов к бизнесу до расширения поставок на экспорт.

«Первый молочный» до 40 % продукции продает на внешних рынках от России до Китая. В производственной линейке предприятия шесть торговых марок. Новые методы переработки сырья позволяют выпускать продукт, в котором нет консервантов и который можно долго хранить без потери качества.

Отдельное направление – выпуск детского молока и кефира. Главное правило компании – сохранить полезные свойства натурального молока в каждом продукте.

Захар Чаплыгин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Минского молочного завода № 1:
Мы очень серьезно подошли к вопросу качества нашей продукции. Мы очень плодотворно и тесно работаем с нашей сырьевой зоной. 95 % молока, поступающего на наш завод, – это молоко экстра-класса. Сегодня мы можем сказать, что наше предприятие перерабатывает свыше 900 тонн молока в сутки. Это та продукция, которая ежедневно выходит в торговую сеть на радость нашим потребителям, нашим покупателям, которые ежедневно выбирают Минский молочный завод № 1.

*На правах рекламы

Loading...


«Нам приятно показывать французский бренд». Театр мод Kids' PODIUM продемонстрировал коллекции весна-лето 2020



Анастасия Ильковец, ведущая театра мод Kids' PODIUM:
Всем привет! С вами телеканал «СТВ» и я: Анастасия Ильковец. Ни одна Неделя моды в Беларуси не обходится без участия юных звезд театра мод Kids' PODIUM. Пойдемте и посмотрим, как происходит подготовка к дефиле.

В сезоне весна-лето 2020 дизайнеры удивляли искушенную публику яркими красками, дерзкими образами и смелыми луками. Однако на подиуме кутюрье могут позволить себе эксперимент только в одежде. Чтобы показ, по традиции, прошел как по маслу, демонстрацию доверяют исключительно студентам театра мод Kids' PODIUM.

Оксана Кавецкая, руководитель театра мод Kids' PODIUM:
У нас месяц шли репетиции, показываем три коллекции. Это белорусские дизайнеры: Екатерина Макавеева, бренд «MakavKa», это белорусский бренд «Mirdada», и французский бренд к нам приехал «Viq-i-vicky».

Белорусский дизайнер Екатерина Макавеева демонстрирует свой талант на Неделе моды второй год подряд. Ошеломительный успех и буря оваций – заслуга не только мамы, но и дочери: топовой модели театра мод Kids' PODIUM.

Владелица бренда «Mirdada» Екатерина Близнюк представляла свою коллекцию в рамках Недели моды впервые. Грандиозный дебют с брестским кутюрье разделили и самые маленькие манекенщицы, которые, в прямом смысле слова, учились ходить на подиуме.

Екатерина Близнюк, дизайнер бренда «Mirdada»:
У нас основная возрастная группа – это дети от двух до семи лет. Все детки понравились, они все хорошие. Молодцы! В принципе, все получилось.

Театр мод Kids' PODIUM – знак качества не только для белорусов. Слава о безупречной репутации агентства разлетелась по всей Европе и дошла до родины высокой моды – Франции. Коллаборация парижского бренда и юных манекенщиков из Синеокой на площадке Fashion Week для обеих стран – колоссальный и бесценный опыт.

Оксана Кавецкая:
Они просят свободу в постановке, чтобы это было, действительно, fashion, чтобы это были последние тенденции. Конечно, для них тоже очень интересно принимать участие в Белорусской неделе моды и нам, агентству Kids' PODIUM, и детям. Нам, конечно, приятно показывать французский бренд, все-таки к нам приехал Париж!

В Прибалтике о театре мод Kids' PODIUM тоже знают не понаслышке. Ведь воспитанники Оксаны Кавецкой ни единожды становились лауреатами престижного международного конкурса в Литве.

Юлия Дремиене, директор модельного агентства, дизайнер (г. Вильнюс):
Оксана Кавецкая приезжает к нам на «Fashion Top Modeliukas», который у нас проводится каждый год. Что я хочу сказать по поводу детей, они у нее все, конечно, профессиональные. У всех прекрасные постановки и дефиле! Школа очень хорошего и высокого класса и нам очень приятно с ней работать!

Директор Kids' PODIUM Оксана Кавецкая за десять лет взрастила целую плеяду топ-моделей и точно знает: манекенщик – личность, красивая не только снаружи, но и внутри. Изо дня в день будущих звезд мировых дефиле учат стилю, релукингу, фотопозированию, хореографии и даже истории моды. А с недавних пор, для самых одаренных и харизматичных крошек в программу ввели дисциплину – телемастерство.

Оксана Кавецкая:
Мы открыли свой канал Kids' PODIUM fashion TV и сейчас мы готовим детей-репортеров и ведущих, выходим на каналы такие, как СТВ. Учимся для того, чтобы потом у нас была дальнейшая какая-то реализация.

Театр мод Kids' PODIUM – не просто школа, а настоящая кузница профессионалов.

*На правах рекламы.