Минский молочный завод №1 стал победителем премии «Лидер года-2018»

06.12.2018 - 11:21

Новости Беларуси. «Молочная страна», «Венский завтрак», «Аристей» – эти торговые марки, пожалуй, знакомы каждому белорусу. Их производитель – первый минский молочный завод, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Он стал победителем премии «Лидер года-2018» 5 декабря.

На предприятии выпускают более 250 наименований продукции. Это как традиционные кефиры, молоко, сметана и творог, так и глазированные сырки. Их, к слову, первыми в Беларуси стали выпускать именно здесь. Бережное отношение к традиционным рецептурам оценили не только покупатели, но и профессиональное жюри самого престижного бизнес-конкурса в Беларуси.

Наталья Артеага Эрнандес, организатор премии «Лидер года»:
Компания проделала большую работу по выпуску новых видов продукции, по внедрению новых технологических линий. Мы считаем, что они достойны получить Гран-при премии «Лидер года».

Премия «Лидер года» – это признание достижений компании. И речь не только о качестве продукции, это еще и оценка эффективности работы самого предприятия – от внедрения новых технологий и подходов к бизнесу до расширения поставок на экспорт.

«Первый молочный» до 40 % продукции продает на внешних рынках от России до Китая. В производственной линейке предприятия шесть торговых марок. Новые методы переработки сырья позволяют выпускать продукт, в котором нет консервантов и который можно долго хранить без потери качества.

Отдельное направление – выпуск детского молока и кефира. Главное правило компании – сохранить полезные свойства натурального молока в каждом продукте.

Захар Чаплыгин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Минского молочного завода № 1:
Мы очень серьезно подошли к вопросу качества нашей продукции. Мы очень плодотворно и тесно работаем с нашей сырьевой зоной. 95 % молока, поступающего на наш завод, – это молоко экстра-класса. Сегодня мы можем сказать, что наше предприятие перерабатывает свыше 900 тонн молока в сутки. Это та продукция, которая ежедневно выходит в торговую сеть на радость нашим потребителям, нашим покупателям, которые ежедневно выбирают Минский молочный завод № 1.

*На правах рекламы

Loading...


«Не можем находиться в стороне». Торговая сеть «Санта Ритейл» помогла больнице Бреста уникальным оборудованием



Новости Беларуси. 27 сентября арсенал областной детской больницы Бреста пополнился новым уникальным оборудованием. Это стало возможным благодаря доброй миссии белорусского бизнеса, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Видеоколоноскоп экспертного класса новейшего поколения. С его помощью можно обследовать пациента, а также проводить сложнейшие малоинвазивные манипуляции без открытого разреза. Это позволяет избежать кровопотери и снизить риск инфекции. Кроме того, у ребенка после такой операции не остается даже малейшего шва, а сам пациент быстрее идет на поправку.

Анна Тихончук, врач-эндоскопист Брестской детской областной больницы:
Что очень важно для нашей больницы, он является именно детским, подчеркну, педиатрический. Диаметр вводимой трубки, то есть то, чем исследуют детей, составляет 9,5 миллиметра. То есть это очень тонкий, удобный аппарат именно для детей. Можно сказать, что его с раннего возраста можно использовать до 18 лет. Благодаря новейшим функциям, которые входят в аппарат, мы можем диагностировать опухоли, которые находятся в слизистой ткани и не видны глазу, как можно раньше.

Сергей Ковшик, главный врач Брестской детской областной больницы:
Важность тут трудно переоценить, потому что наше учреждение – это учреждение третьего уровня оказания помощи. И до момента, пока не было такого оборудования, мы вынуждены были всех, кому оно показано, отправлять в Минск. Что не есть правильно. Давно пора было бы этим заниматься. И заниматься довольно плотно. Есть для этого силы, теперь есть и средства.

Техника дорогостоящая – стоимость превышает 300 тысяч рублей. Для детской областной больницы ее приобрел частный бизнес – крупная торговая сеть «Санта Ритейл». Благотворительная миссия поможет не одному маленькому жителю региона. В Брестской области один из самых высоких процентов детского населения в стране. Ежегодно здесь принимают до 60 тысяч детей.

Александр Чуйко, генеральный директор компании «Санта Ритейл»:
Когда речь идет о жизни и смерти, мы не можем находиться в стороне. И наше кредо, обязанность нашего бизнеса – это поддерживать и помогать нашей медицине. Очень надеемся и верим, что это приобретение поможет более качественно и быстро нашим врачам лечить наших детей.

В Брестской детской областной больнице завершается масштабная реконструкция. Основное здание прошло тепловую реабилитацию, а рядом уже возвели новый четырехэтажный корпус. Там разместят приемное отделение, реанимацию и отделение для недоношенных и новорожденных детей. Бюджет на закупку нового медоборудования превышает 10 миллионов рублей.

*На правах рекламы.