Минский молочный завод №1 стал победителем премии «Лидер года-2018»

06.12.2018 - 11:21

Новости Беларуси. «Молочная страна», «Венский завтрак», «Аристей» – эти торговые марки, пожалуй, знакомы каждому белорусу. Их производитель – первый минский молочный завод, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Он стал победителем премии «Лидер года-2018» 5 декабря.

На предприятии выпускают более 250 наименований продукции. Это как традиционные кефиры, молоко, сметана и творог, так и глазированные сырки. Их, к слову, первыми в Беларуси стали выпускать именно здесь. Бережное отношение к традиционным рецептурам оценили не только покупатели, но и профессиональное жюри самого престижного бизнес-конкурса в Беларуси.

Наталья Артеага Эрнандес, организатор премии «Лидер года»:
Компания проделала большую работу по выпуску новых видов продукции, по внедрению новых технологических линий. Мы считаем, что они достойны получить Гран-при премии «Лидер года».

Премия «Лидер года» – это признание достижений компании. И речь не только о качестве продукции, это еще и оценка эффективности работы самого предприятия – от внедрения новых технологий и подходов к бизнесу до расширения поставок на экспорт.

«Первый молочный» до 40 % продукции продает на внешних рынках от России до Китая. В производственной линейке предприятия шесть торговых марок. Новые методы переработки сырья позволяют выпускать продукт, в котором нет консервантов и который можно долго хранить без потери качества.

Отдельное направление – выпуск детского молока и кефира. Главное правило компании – сохранить полезные свойства натурального молока в каждом продукте.

Захар Чаплыгин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Минского молочного завода № 1:
Мы очень серьезно подошли к вопросу качества нашей продукции. Мы очень плодотворно и тесно работаем с нашей сырьевой зоной. 95 % молока, поступающего на наш завод, – это молоко экстра-класса. Сегодня мы можем сказать, что наше предприятие перерабатывает свыше 900 тонн молока в сутки. Это та продукция, которая ежедневно выходит в торговую сеть на радость нашим потребителям, нашим покупателям, которые ежедневно выбирают Минский молочный завод № 1.

*На правах рекламы

Loading...


Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»



Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы