«Обеспечить равные условия для всех кандидатов». Павел Лёгкий о роли местных СМИ в период избирательной кампании

28.10.2019 - 16:50

Новости Беларуси. Роль местных СМИ в период избирательной кампании, информирование читателей и работа с кандидатами. Эти и другие темы 28 октября звучали на форуме региональных журналистов, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Площадка объединила более полутора сотен представителей средств массовой информации. Тема актуальная – предстоящие выборы в парламент. Вместе с экспертами обсуждали, каким образом редакциям выстраивать работу с кандидатами в депутаты.

Сейчас, напомним, самый активный этап кампании – агитация. Редакторам важно знать законодательство в этой сфере.

Павел Лёгкий, первый заместитель министра информации Беларуси:
Призываем средства массовой информации быть максимально объективными, максимально четкими в вопросах соблюдения законодательства и обеспечить, самое главное, на выходе равные условия для всех кандидатов в депутаты Палаты представителей, которые будут выступать с площадок этих средств массовой информации.

Елена Манкевич, заместитель председателя Федерации профсоюзов Беларуси:
Для нас эта кампания очень важна прежде всего тем, что мы работаем с депутатами, вы знаете, что не один год и по Трудовому кодексу, и по остальным документам. И от того, насколько будут грамотны, профессиональны люди, избранные в депутаты, будет зависеть и наша работа. Нам самим будет удобно и хорошо работать в этом отношении с профессионалами. И мы надеемся, что именно такие люди придут.

Кроме того, конечно, мы заинтересованы, чтобы явка была высокая. Мы сейчас говорим о том, что каждый должен сделать свой выбор. Для этого иногда хватает всего 15 минут.

Затронули и проблемные моменты деятельности региональных СМИ. В частности, обращалось внимание на нехватку аналитических материалов на газетных полосах. Добавим, форум организован Федерацией профсоюзов при поддержке Министерства информации.

Люди в материале: Павел Легкий, Елена Манкевич
Loading...


Минимальные наценки: что будут продавать на избирательных участках



Гость программы «Большой город»  заместитель начальника отдела организации торговли и общественного питания Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Дмитрий Плеханов.  

Дмитрий Плеханов, заместитель начальника отдела организации торговли и общественного питания Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:
Начинаем активную подготовку к выборам. Потому что порядка 491 избирательного участка будет сопровождаться торговым обслуживанием. Стационарные объекты общественного питания развернут свою торговлю во время избирательной кампании. Как правило, для избирателей всегда это праздник, потому что мы придерживаемся низкого ценового диапазона. Как правило, это минимальные наценки общественного питания и стараемся представить какую-то интересную продукцию кулинарного и кондитерского производства.

Продукция кондитерского производства: интересные изделия, выпечка, кулинарная продукция. Это кондитерские изделия – как кремовые, так и песочные, различные пироги с начинками – то, что приготовила нам госпожа Осень. С тыквой, яблоком, капустой, овощами. Поэтому я думаю, мы вполне удивим.