От «Чайки» до легендарного Ford Gran Torino. Автоэксклюзив показали на фестивале «Ретро-Минск – 2019»

18.05.2019 - 17:50

Новости Беларуси.  Автопробегом ретро-машин 18 мая вдарили по столичным проспектам, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

В Минске проходит 12-й Международный фестиваль ретро- и классических автомобилей. В нём участвуют 130 экипажей из Беларуси, России, Эстонии, Литвы, Латвии, Казахстана, Германии.

Многие автолюбители проделали тысячи километров на личных эксклюзивах на колесах. Между тем, такой «майский слёт» уже стал доброй традицией для фанатов и владельцев редкой и старинной техники.

Александр Шурин, организатор фестиваля «Ретро-Минск – 2019»:
Сегодня он приурочен к 75-летию освобождения Беларуси. Участвуют два новых автомобиля, один из них – самый красивый автомобиль в Республике Беларусь, Packard 1929 года. Ввезен в страну как культурно-историческая ценность, является собственностью Республики Беларусь.

У нас каждый год много новых экипажей, причем из разных стран и машины разного плана.

Это Ford Ranger, фермерская машина. Рядом такие же стоят. Они восстановленные в основном. Как это происходит? Чтобы он выглядел так, он не должен блестеть.

Мы приехали со Смоленска, пришли вот пару минут назад. Дети в восторге да и взрослые тоже.

Молодцы ребята, машинки сохранили, восстановили, приятно посмотреть.

Не обошлось на фестивале и без премьер. Впервые широкой публике представили редчайший коллекционный автомобиль. Автодедушке в этом году 90. Изготовили этот экземпляр по индивидуальному заказу и это достояние Беларуси. У каждого ретрокара своя история. Ведь на дорогах – автолегенды.

Советские представительские «чайки» и народные «копейки», «хиппи-мобиль» «Фольксваген», шестиколесный универсал, получивший прозвище «Зеленый крокодил», «Форд», сошедший с конвейера в 63-м – такой же использовали на съемках фильма Клинта Иствуда «Гран Торино».

Люди в материале: Александр Шурин
Loading...


Неравномерный износ шин критичен для управляемости вашего автомобиля. Каковы причины и что с этим делать?



Устойчивость автомобиля на скользком покрытии, в первую очередь, зависит от состояния шин. Что же делать, если ваша машина стала «подъедать» резину, а покупка новой может пробить дыру в семейном бюджете. Нередко причина проблем кроется в компонентах системы рулевого управления и подвески.

Дмитрий Климкович, мастер:
Причины из-за чего неправильно изнашивается резина это разбитые узлы подвески, либо же давно не делался развал ввиду попадания в глубокую яму, либо, где-то паркуясь, ударился о бордюр. Изменяется геометрия углов, соответственно, их надо проверять. Желательно проверять развал-схождение два раза в год, связано это с сезоном заменой шин: с лета на зиму и наоборот.

Неравномерный износ критичен для управляемости авто. Шины не получают контакт с дорогой и протектор приходит в негодность быстрее, чем положено. Если машина начала странно вести себя на доррге, стоит немедленно обратиться за диагностикой ходовой части.

Дмитрий Климкович:
Первые признаки того, что происходит неправильный износ шины, – съедается наружная либо внутренняя часть колеса. Если съедается конкретно по одной части, не вся покрышка равномерная – это говорит о том, что есть проблемы с подвеской, машину надо диагностировать и смотреть причины данной неисправности. Это может быть изношенная подвеска, какая-то поломка или проблема с установкой углов колес. Резина может изнашиваться с двух сторон, либо только по центру – это говорит о том, что люди ездят с неправильно накачанными шинами.

После смены летних шин на зимние, проверяем подвеску на наличие дефектов, если таковых нет, смотрим на углы развала и схождения колес, измеряем давление в шинах.

Андрей Бородин, слесарь:
В данном случае мы отрегулировали углы схождения и автомобиль готов к эксплуатации.

Состояние шин – важный фактор для автомобиля, обращайте внимание на износ резины и подвески!