Потеснил бельгийский и швейцарский шоколад. Побывали на фабрике, где рождаются сладкие подарки

05.11.2019 - 22:06

Новости Беларуси. Скоро у белорусов появится еще одна статья расходов – новогодние подарки, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Но это уже приятные траты. Традиционно, в список презентов входят сладости. На фабрике «Коммунарка» уже готовы утолить самые изысканные вкусы.

Подготовку к празднику начали еще в феврале. В итоге появилась новая продукция. Так что специалисты обещают, что праздник пройдет буквально в шоколаде.

Репортаж Елены Козловой.

Подарки рождаются здесь под шум линии на фабрике, а радуют уже дома под ёлкой в хрустящих обертках. На «Коммунарке» уверены, что в новогоднюю ночь дети разбирают свои сладкие подарки и выбирают свои любимые конфеты! Для этого готовиться к очередным новогодним праздникам на предприятии начали еще в феврале.

Теперь не о сказке: конфет точно хватит всем, новая линия позволяет. А всё новое вдохновляет. Журналистам сегодня показали современные технологии по производству шоколадок.

Олеся Гончарова, главный технолог СОАО «Коммунарка»:
Если посмотреть в прошлое, это занимало около 25 секунд: от подготовки шоколада до наполнения начинкой. Сегодня это занимает 3 секунды. Капелька шоколада , в которую погружается штамп с температурой -25 градусов позволяет в кротчайшее время сделать заготовку для наполнения шоколадных корочек различными начинками. Это ускоряет процесс производства.

Кондитеры, следуя мировым трендам, разработала рецептуры с использованием исключительно натурального сырья. Кусочки спелой клубники, яркого абрикоса, терпкой смородины и кислой клюквы в паре с качественным молоком от белорусских буренок. При разработке шоколада «детские истории» технологи отказались от использования жиров с пальмовым маслом в пользу уникальной комбинации какао-масла и масла ши.

А вот дизайнерские поиски для праздничных упаковок, – довольно сложный процесс. Еще в начале года на фабрике для этой цели собирается творческая группа, чтобы отобрать самые интересные предложения.

Это не только классические картонные коробочки, но и тубы, чемоданчики, плюшевые рюкзачки, в том числе с сюрпризами-игрушками внутри.

Татьяна Пармон, начальник отдела маркетинга и рекламы СОАО «Коммунарка»:
Ежегодно фабрика выпускает больше миллиона новогодних подарков. В этом году мы запланировали произвести 1 миллион 200 подарков для наших покупателей. Подарки будут весом от 300 грамм до 3 кг.

Иван Данченко, генеральный директор СОАО «Коммунарка»:
Нам есть, что показать рынку, быть конкурентоспособными, быть на плаву. Фабрика за все эти годы каждый год прибавляла и прибавляет в своём развитии.

Европейские технологии и национальные традиции позволили нашим конфетам потеснить привычные бельгийские и швейцарские марки. Пятая часть шоколада с «Коммунарки» уезжает в Китай, Америку и Европу. Поэтому конфета с орнаментом точно окажутся в мешках с подарками не только у Деда Мороза, но и Санта-Клауса.

*На правах рекламы

Loading...


Прозрачные каблуки под стекло и полуботинки с отрезным носом. Показываем модную обувь и аксессуары «Марко»



Высокая мода с белорусским акцентом. Хедлайнеры авторских показов – экстравагантные туфельки – премиальная линейка обуви «Браво» от дизайнеров холдинга «Марко». Модели, покорившие подиум.

Софья Пчёлко, ведущий модельер холдинга «Марко»:
Здесь представлены интересные металлизированные каблуки с крупными камнями, прозрачные каблуки под стекло, где градиент от густого насыщенного цвета переходит в прозрачность. Интересные каблуки с отделкой из натурального шпальта, которые отлично будут смотреться с обувью в стиле казаки.

Эксклюзивная линейка «Премьер» – выбор статусных мужчин.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
Эта обувь прекрасно сочетает в себе элементы классического дизайна и модного декора. Например, очень стильно смотрятся полуботинки с отрезным носом, где перфорация повторяет края отрезных деталей. Коллекция «Премьер» – это изысканный крой и утонченный дизайн.

Эпатажный люкс и экология «на шпильке». «Марко» кует стиль, филигранно сочетая все модные веяния. Дизайнеры умело обыгрывают даже синтетические материалы, превращая их в произведения обувного искусства.

Юлия Зернина, художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Синтетические материалы открывают гораздо больше простора в цветовой гамме, фактурах, это всевозможные принты, бархат, текстиль, присутствует огромное количество фурнитуры в виде модного жемчуга, металлизированных заклепок и цепей.

На пике – «фэмили луки». Крохи во всем подражают взрослым. Бренд уже с малых лет прививает чувство стиля.

Максим Терешенков, заместитель директора по сбыту производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
К сезону мы предлагаем порядка двухсот наименований детской обуви, 80% которых представляют новые модели.

Мария Яцук, художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
Мы используем отличные тиснения и пленочные покрытия, различные интересные двухцветные и транспарентные светящиеся подошвы – все это способно заинтересовать вашего ребенка.

Эксклюзивный подчерк компании – лазерная гравировка и перфорация красуется на дамских сумочках.

Ольга Долотова, директор УПП «Витма» холдинга «Марко»:
Специфика нашего предприятия состоит в том, что у нас мелкосерийное производство. Мы можем производить одну и ту же модель сумочки, портмоне, разнообразив ее различными кожтоварами и используя различную фурнитуру, при этом одна и та же модель может выглядеть абсолютно по-разному.

Холдинг «Марко» – эксперт и в области меха. Благодаря практичности, теплоудерживающим свойствам и, бесспорно, безупречному крою изделия Витебского мехового комбината – самая красивая защита от непогоды.

Сергей Бетеня, директор УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
Благодаря произведенной реконструкции, в конце 18-го года наше предприятие вышло на новый виток развития.

Образ от «Марко» – обречен на успех! Тому подтверждение победа в престижной премии «Belarus Beauty Awards» в категории «мода».

Николай Мартынов, генеральный директор ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
То, что мы сегодня получаем эту награду, это приятно и важно для коллектива. Сегодня нужно моду не просто копировать, но и создавать ее. На нашем холдинге все эти возможности есть и я думаю, после такой награды нам будет стыдно опускаться ниже, а только идти вперед.

*На правах рекламы.