Путешествие в новогоднюю сказку, где даже взрослый почувствует себя ребёнком. Какими яркими событиями порадует Dana Mall в декабре?

01.12.2019 - 20:39

Новости Беларуси. До Нового года осталось всего-ничего – месяц. И если вы еще не зарядились праздничным настроением, добро пожаловать в крупнейший в стране торгово-развлекательный комплекс Dana Mall. Здесь торжественно и красочно зажглись огни красивой новогодней елки, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Увидеть яркое шоу собралось огромное количество людей. Так начался марафон рождественских и предновогодних акций и праздников от компании Dana Holdings.

Впереди еще встреча с Дедом Морозом и подарки ребятам от сказочного героя. Подробности – в репортаже Виктории Ходосок.

Как же не поверить в чудо? Увидев такую волшебную сказку от Dana Holdings, даже любой взрослый почувствует себя ребенком. Главное здесь – впечатления: вас отправляют в далекое путешествие из атриума торгового центра поближе к ледникам, где танцую белые медведи, моржи и олени. К веселой компании присоединяется и поющее трио. Еще в 2018 году в этих голосистых многие влюбились до безумия. Ну, где такое еще увидишь?

Сказочно красиво. Я первый раз такое вижу. Дети оторваться не могут. Дети в восхищении. Оторваться не можем.

Очень красиво. В этом году, по-моему, красивее всего.

Хорошо, что вот такие представления делают. Смотрите, сколько здесь детей. Им нравится. Их не оттянуть.

Королева, конечно, елка, словно вырастающая из айсберга. Срывает шквал аплодисментов. Ее ослепительная красота – в деталях: сверкающей верхушке под самым куполом атриума и переливающихся в цвете софитов новогодних шарах. Оторвать глаза сложно.

А еще по декорациям елки легко можно изучать фауну Приполярья.

Очень нравится елка здесь. Второй год подряд мы приходим сюда с ребенком. Замечательная атмосфера. Очень красиво.

Зарядились новогодним настроением. Елка красивая, очень красивые звери. Ребенку очень нравится.

Атмосферу праздника торговому центру придают и фотозоны. Зачем вам тратиться на дорогие студии, приходите в Dana Mall – здесь новогодние декорации бесплатные. А рядом с одной из фотозон для посетителей сюрприз: мастерская Деда Мороза – Полярная станция. Здесь ребят узнают все о глобальном потеплении и придумают, как спасти дом волшебника.

Елена Кебец, руководитель проекта компании «Dana Holdings»:
Ежедневно на третьем этаже торгового центра на островке детского творчества «Пальчики» аниматоры-педагоги будут освещать проблему глобального потепления, расскажут, как уже сегодня мы можем влиять на эту проблему, как можем ее решать. Также стартовал проект «Новогодняя почта Деда Мороза».

Можно приносить свои письма с идеями о том, как спасти дом Дедушки Мороза, как помочь нашей планете. И оставлять там же на третьем этаже на островке детского творчества «Пальчики». А 15 декабря всех ребят мы приглашаем на детскую елку.

Нас посетит Дед Мороз из Беловежской пущи, который расскажет, как помогают идеи ребят справляться с проблемой глобального потепления.

А еще опытные педагоги займут ребенка чем-то полезным. Например, лепкой из пластилина.

Это подарочек моей маме. Это было не трудно, это было легко. Мне понравилось то, что я сделала.

Если вдруг вы пропустили красочное шоу – не переживайте. Приходите 15 декабря в Dana Mall на еще один большой праздник с хороводом и на встречу с Дедом Морозом. Он, кончено, приедет не с пустыми руками, а большим мешком подарков.

*На правах рекламы

Люди в материале: Елена Кебец
Loading...


Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»



Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы