«Сделать это вкусно». Названы победители конкурса среди СМИ на лучшее освещение уборочной кампании

16.11.2018 - 16:47

Новости Беларуси. Уборочная в фотографиях, статьях и сюжетах. В Доме прессы подвели итоги творческого конкурса среди СМИ – «Жатва -2018», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Жюри изучило более ста работ самых разных жанров. И определило победителей в 7 номинациях.

Екатерина Сейнова, победитель в номинации «Лучшие фотоматериалы в печатных региональных СМИ»:
Участвовала в первый раз и действительно хотелось победить. Сделать что-то нестандартное, необычное. Поэтому использовала новые ракурсы, искала интересные форматы. И также использовала современную технику – дрон. Ну, конечно, с высоты это шикарно.

Павел Лёгкий, первый заместитель министра информации Беларуси:
Сделать такой журналистский материал на такую банальную, казалось бы, тему (ну, жатва и жатва, каждый год у нас проходит жатва). Но сделать это интересно, вкусно – вот это, действительно, признак настоящего журналистского мастерства. Поэтому на месте, допустим, журналиста, я бы воспринимал это в каком-то смысле как вызов. Вызов как профессионалу.

Конкурс на лучшее освещение темы жатвы в СМИ проходит ежегодно. Его цель – формирование уважения к человеку труда, показ ярких достижений в ходе уборочной.

Loading...


Игорь Луцкий: мы уже сегодня видим увеличение интереса к телевидению, смотрение новостей выросло практически в два раза



Новости Беларуси. Военная авиация доставила журналистов и руководителей крупнейших СМИ к месту дислокации 38-й Брестской десантно-штурмовой бригады, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Оценка актуальной военно-политической обстановки в стране из первых уст. Для журналистов и руководителей возможность сверить информационную повестку и обсудить вопросы взаимодействия двух ведомств.

Отдельное внимание – вопросам информационной безопасности в условиях гибридной войны.

Виктор Хренин: сегодня, не секрет, идёт вся война в информационном поле

Игорь Луцкий, министр информации Беларуси:
Важно все-таки создавать информацию, вовремя создавать информацию, иметь оперативную возможность отвечать на фейки. В общем-то, на данный момент это такая острая, непростая тема. Ну, ничего, мы справляемся, думаю. И современные методы, которые используются и Министерством обороны, и, в принципе, нашими средствами массовой информации, дают определенные результаты. Мы уже сегодня видим увеличение интереса к телевидению: смотрение новостей выросло практически в два раза.