Совместные проекты к празднику Победы и переход на цифровой формат вещания. Что обсудили руководители телекомпаний СНГ в Минске

20.06.2019 - 22:53

Новости Беларуси. Совместные проекты к 75-летию Победы и переход телеканалов на цифровой формат вещания. Эти и другие вопросы обсуждали 20 июня в Минске руководители телекомпаний СНГ, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Показать в эфире праздник Победы – главная задача в работе Совета руководителей телекомпаний СНГ

Отдельное внимание участники Совета уделили вопросам обмена материалами. Каждая страна Содружества имеет свой исторический опыт борьбы с нацизмом. Сохранились уникальные архивные материалы, интерес зрителей к которым со временем только растет. Как по-новому показать в эфире всеобщий праздник Победы – одна из главных задач на этот год.

Владимир Казарезов, заместитель председателя МТРК «Мир» (Россия):
Итоги работы 2018 года – мы обменялись видеоматериалами в рамках пула. 9 мая мы обменялись 60-тью материалами. У каждого своя программная политика, у каждого своя сетка. Но по просьбе коллег мы снимаем и подготавливаем видеоматериалы.

К межгосударственному информационному пулу присоединилась и наша телекомпания.

Этот проект реализуется в медийном пространстве СНГ уже 10-й год. Каждый из участников ежедневно вносит свой вклад в общую копилку видеоматериалов, а также размещает в своих выпусках сюжеты из других стран Содружества.

Люди в материале: Владимир Казарезов
Loading...


Без глянца, но такой душевный. Любимый всеми женщинами Советского Союза журнал «Алеся» отметил 95-летие



Новости Беларуси. Легендарный женский журнал «Алеся» отмечает 95-летие, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Долгое время он оставался единственным специализированным изданием для женщин в стране.

С юбилеем издание поздравил Александр Лукашенко. Глава государства отметил, что «Алеся» сформировала несколько поколений белорусок. Изначально журнал назывался «Работница и селянка» и писал о настоящих героинях своего времени. Примечательно, что руководили изданием во все времена только женщины. В отличие от современного глянца, «Алеся» никогда не подкупала блестящими обложками и кричащими заголовками. Читательницы любили журнал за его душевность и выписывали по всему Советскому Союзу. В советские годы тираж достигал 1,5 миллионов экземпляров.

Мария Карпенко, главный редактор журнала «Алеся» (1972-2000):
Нам читатели писали: «Это ничего, что у вас не блестит обложка, что мало фотографий цветных, ничего, что у вас такая бумага желтая. Вы только пишите. Главное, пишите о нашей жизни. Журнал читали семьями, а в деревнях – целыми улицами.

Лариса Раковская, главный редактор журнала «Алеся»:
Наша аудитория – это женщины с активной социальной и жизненной позицией. Мы на них ориентируемся, мы для них пишем. Мы знаем, что наш читатель – это интеллигентная женщина и возраст здесь ни при чем. Это женщина, которая ходит в Большой театр, интересуется искусством.

Потому неслучайно свой юбилей коллектив издания решил отметить в Национальном художественном музее. К праздничной дате здесь открылась выставка женского портрета из скульптуры из фондов музея.