«СТВ лидирует среди белорусских медиа по вовлечённости аудитории». На YouTube-канале СТВ – 100 тысяч подписчиков

01.04.2019 - 19:55

Новости Беларуси. На YouTube-канал СТВ подписались уже более 100 тысяч пользователей, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Таким образом наш инфоресурс на самом популярном в мире видеохостинге вошел в почетный список так называемых каналов-стотысячников. Их в Беларуси пока еще не так много. Но, судя по росту аудитории и разнообразию контента, YouTube становится очень весомым источником получения новостей. Корреспондент Евгений Горин продолжит тему.

100 – красивая цифра. А 100 тысяч – внушительная. Вот, например, население Солигорска как раз 100 тысяч жителей. 100 тысяч человек – это и 4,5 стадиона «Динамо» или 6,5 переполненных зрителями «Минск-Арен». YouTube-канал СТВ набирает и подписчиков, и просмотры. Выложенные новостные видео попадали в тренды даже российского сегмента самого популярного в мире видеохостинга.

Татьяна Бирук, директор дирекции интернет-вещания ЗАО «Столичное телевидение»:
80 тысяч подписчиков – это рост конкретно с 20 до 100 тысяч именно за эти 20-22 месяца. За этот период выросла и вовлеченность аудитории. То есть видео стали больше смотреть, больше комментировать. И гораздо быстрее набирать популярность среди русскоязычной аудитории.

Как следствие, на YouTube-канал СТВ приходит русскоговорящая аудитория от Казахстана до Украины. Завоевывать интернет-зрителя сегодня хотят все. Как исследователь сетевых медиа Александр Градюшко заметил, что модели потребления информации стремительно меняются.

Люди старшего возраста сидят по старинке у телевизора, а молодежь предпочитает новости в интернете. Недавно проанализировал эффективность белорусских телеканалов в YouTube.

Александр Градюшко, доцент кафедры периодической печати и веб-журналистики факультета журналистики БГУ:
Пришли к любопытному выводу, что телекомпания «Столичное телевидение» лидирует среди белорусских медиа по вовлеченности аудитории. Прежде всего имеются ввиду комментарии. Комментарии – это самое важное сегодня в интернете. Как говорится, не лайком единым. Судя по комментариям, это реально вовлеченная аудитория, то есть те люди, которые возвращаются на эту площадку вновь и вновь.

Официальный дистрибьютор YouTube в Беларуси видит рост интереса к площадке на собственных финансово-экономических показателях. Ежемесячный охват аудитории в 2 миллиона пользователей для страны с населением 9 миллионов – это серьезная цифра. И явно не предел.

Евгений Солонович, директор по маркетингу CMO MediaCube:
YouTube растем во всем мире, в том числе и у нас. Мы уже рынок более-менее устоявшийся, и у нас рост где-то 100 % в год по количеству смотрения. В то время как растущие рынки Азии показывают вообще невероятные результаты. Это многократный рост – в три раза.

Кнопки YouTube – это своего рода награды за достижение на ниве видеопостинга. Серебряная – начальная, таких в Беларуси около 300.

Евгений Горин, СТВ:
Вот так выглядит серебряная кнопка YouTube за 100 тысяч подписчиков. Старого образца. СТВ получит уже в новом дизайне.

За миллион подписчиков полагается золотая. Но эту вершину в Беларуси взяли немногие – менее 10 YouTube-каналов. В общем, есть куда расти и к чему стремиться.

Loading...


Это лето показало, кто есть кто. Как живёт девушка, личные данные которой опубликовал известный Telegram-канал?



Новости Беларуси. Массовость протестов приближается к минимуму, о чем свидетельствует шествие 27 сентября. Но тем не менее шторм цветной революции имел и положительный эффект, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Игорь Позняк, СТВ:
Мы больше узнали о тех, кто был рядом. У людей проявились самые разные качества. Кто-то испугался, стал предателем, кто-то погнался за хайпом и легкой наживой. Большинство все же показало смелость и преданность своей стране. Лица и личины.

Расследование Григория Азаренка.

Кто те люди, которые имеют отношение к протестам в Беларуси? Мнение Григория Азарёнка

Григорий Азаренок:
Большинство вот таких. Смелых и красивых, как наша страна. Илона Илларионова честно и открыто высказала свою позицию еще в начале лета. Не пряча лицо и ничего не стесняясь. Польский провокатор опубликовал в сети персональные данные девушки. Но орды ботов ничуть не смутили.

Илона Илларионова:
Это лето показало, в том числе мне, кто есть кто, кто есть мой друг, кто есть не совсем мой друг, как ко мне относился, расставил все на свои места, можно так сказать. Потому что очень обидно и неожиданно, когда те люди, кому ты доверяешь, с кем ты общаешься, с кем ты постоянно находишься в какой-то коммуникации, кому ты действительно хочешь помочь, к кому ты добр и отзывчив, поворачиваются к тебе спиной и начинают тебя в том числе хейтить, как-то негативно к тебе относиться только потому, что у тебя своя позиция. Я не предаю и не изменяю своим убеждениям, и если я верю во что-то, у меня есть какие-то мысли, идеи, задумки, то я буду идти с этим до последнего. Я не собираюсь под воздействием, под каким-то давлением как-то меняться. Я хочу выражать свою позицию.

«Хочется, чтобы поскорее это всё закончилось». О чём сейчас важно помнить каждому белорусу

Григорий Азаренок:
Степан Путило – твой ровесник. Допустим, произошла такая ситуация, что вы встретились. Что бы ты у него спросила, что бы ты ему сказала?

– Это очень интересный вопрос, потому что у нас уже были ситуации, когда лично он мне писал в моем Instagram. Я знаю, что это он ведет этот Instagram. И он отвечал на мои Stories, и когда я ему отвечала… То есть у нас уже сложился такой коннект.

– Вообще, по-хорошему, отбросив нашу лояльность, толерантность и так далее. Для мужчины публично оскорбить девушку – он, наверное, заслуживает хорошего «леща» такого?

– Да.

Григорий Азаренок:
И таких героев очень много. Просто они не спешат рассказывать о себе в отличие от представителей бедлама. Дело надо делать.