Белорусы жалуются: Uber списывает деньги по несколько раз. Что происходит с сервисом?

02.08.2018 - 20:30

Новости Беларуси. Очередная волна негодования пользователей сервиса Uber в Минске, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

На этот раз клиенты жалуются на то, что с их банковских карт списываются деньги за поездки, совершённые за несколько дней до этого. Причём, в некоторых случаях суммы снимаются со счёта по несколько раз. Что происходит с сервисом? 

Чтобы добраться домой в пятничный вечер Максим воспользовался и услугами Uber. Поездка прошла, как обычно, а на подтверждение оплаты пришла смс. Но в районе 10 часов вечера, банк прислал еще одно уведомление, что Uber списал деньги.

Максим Филиппов:
Получил сообщение, что списаны деньги, через полчаса снова пришла смс, что списали другую сумму денег. Абсолютно не привязанную ни к чему. Через несколько дней ситуация повторилась. Опять без поездок пришло сообщение, что списана определенная сумма денег.

В такую ситуацию в последние дни попали многие белорусы. На своей страничке в социальных сетях делится впечатлениями и популярный белорусский исполнитель Алексей Хлестов. У него тоже есть вопросы к агрегатору.

Вся неразбериха с платежами и поездками началась в конце прошлой недели. Деньги списывались со счетов пользователей один или даже несколько раз. При этом большинство из них утверждали, что услугами перевозчика не пользовались. За разъяснениями мы обратились в компанию. Нам пришел ответ на официальной странице Uber в социальной сети.

Действительно, изрядно покопавшись в глубинах своей памяти, а главное, в памяти мобильного приложения, Максим нашел поездку, которая осталась неоплаченной. Неделю назад он пользовался Uber, а деньги сняли только сейчас. Но проблема в том, что средства со счета списывали не раз. Максим решил обратиться напрямую в банк.

Максим Филиппов:
Банк просто заблокировав деньги не получил подтверждений, начал возвращать их. Да, у меня произошло обратное списание денег, то есть возврат денег по второй транзакции и у людей тоже начало это происходить.

В любой непонятной ситуации специалисты на самом деле рекомендуют идти напрямую в банк. У этой финансовой организации есть все инструменты, чтобы разобраться в ситуации и защитить клиента.

Татьяна Юрьева, заместитель начальника картцентра банка:
Если платеж по карте попадает в подозрение нас, мы обязаны связаться с клиентом и убедится, он ли совершал платеж. Если клиент не подтверждает платежа, то карта блокируется окончательно и дается рекомендация клиенту перевыпустить карту.

Ольга Коршун, СТВ:
А ещё лучше специалисты рекомендуют открыть специальную карту для оплаты платежей в Интернете. На ней можно хранить необходимый минимум денег. Вот, к примеру, для поездок на такси или мелких покупок. А карту, куда поступает зарплаты или другие крупные переводы, держать подальше от посторонних глаз.

Люди в материале: Максим Филиппов


Акции Uber упали в первый день биржевых торгов



Новости мира. Uber терпит крупную неудачу на Нью-Йоркской фондовой бирже, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Первый же день торгов для акций компании закончился падением более, чем на 7,5%. И это при том, что первичное размещение прошло практически на нижней границе ценового диапазона и в его итоге капитализация компании с трудом превысила 80 миллиардов, в то время, как аналитики предсказывали цифру 120 миллиардов.

Многие считают, что причиной такого провала стало то, что компании не удалось объяснить инвесторам, как она собирается выйти на прибыльную работу.

Больше новостей экономики за 14 мая здесь