«Уже сразу будет видно, что электрический автомобиль». Владелец электрокара о преимуществах зелёных номеров

08.07.2020 - 21:47

Новости Беларуси. В Беларуси владельцам электрокаров начали выдавать номера зеленого цвета. Об этом сообщают в ГАИ, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Одними из первых их получили автолюбители Минской области.

Дмитрий Боярович, корреспондент:
Интересно, что процедура получения зеленого регистрационного знака ничем не отличается от процедуры получения обычного. Кстати, вот этот конкретный знак совсем скоро достанется владельцу электрокара.

Один из таких – Александр. Машину пригнал из США. В скором времени и его ожидает получение новых регистрационных знаков.

Зелёные номера для электромобилей. Как выглядят, где можно получить и зачем нужны

Электротранспорт считает более выгодным, чем обычный, а зеленые номера – хорошим инструментом для отделения бесшумного транспорта на дорогах.

Александр Марченко:
Если она стоит в платных местах, уже сразу будет видно, что электрический автомобиль. Возможно, что сделают движение «электричек» по выделенным полосам. Тоже сразу видно будет, что это преимущество. Я думаю, это будет давать какие-то преимущества.

Loading...


«На одной зарядке летом вы можете проехать 120 км». В Гродно собрали свой электромобиль



Новости Беларуси. В Гродно представлен электротранспорт белорусского производства. Опробовала новую разработку корреспондентка СТВ Галина Буро, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Драйв, да?
Да, драйв. И нажимаете газ.
Все, поехали.

«Имеет серьёзный потенциал – и образовательный, и социальный, и культурный». Гродно выбран молодёжной столицей Беларуси

Нашей съемочной группе удалось одними из первых проехать на электромобиле с гродненской душой, ведь он результат стартапа трех молодых жителей этого города. Когда-то они с этим амбициозным проектом победили на Гродненском Invest Weekend. Нашлись инвесторы. И вот – электротранспорт белорусского производства собран и готов к тест-драйвам.

Сергей Жильцов, представитель компании-резидента Технопарка Гродненского государственного университета:
Обычные электромобили дорогие, им нужна инфраструктура, долго заряжаются, мало ездят на одной зарядке. А это – микромобильность, то, что стоит очень недорого, то, что заряжается от любой розетки и благодаря системе съемных аккумуляторов может ездить сколько угодно в городе без обслуживания. На одной зарядке вы можете проехать 120 км летом и около 80 км зимой. Опять же, если менять батареи в зоне обслуживания, это бесконечный пробег.