В Беларуси завершилось голосование за лучшую концепцию туристического бренда

17.12.2018 - 10:56

Новости Беларуси. Голосование за лучшую концепцию национального туристического бренда завершилось в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По мнению народного жюри, победителем удостоен стать проект «Беларусь так просто любить». В основе символы нашей страны – 2 аиста, васильки и орнамент. Уже разработан дизайн баннеров и предметов канцелярии.

Но последнее слово останется за экспертной комиссией. Такие бренды имеют более чем 140 стран.

Люди в материале: нет
Loading...


В Брестской и Гродненской областях расширены зона и продолжительность безвизового режима



Новости Беларуси. Туристическая привлекательность и укрепление экономики приграничных районов. 

Увеличено число районов и продолжительность «безвиза» в Брестской и Гродненской областях, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Президент подписал указ, который делает еще более привлекательной нашу страну для иностранцев. Две безвизовые зоны, существовавшие раздельно, теперь объединили, дополнив еще пятью районами Гродненской области: Берестовицким, Волковысским, Вороновским, Лидским и Щучинским.   

Кроме того, будет обеспечена возможность въезда еще через два дополнительных пункта пропуска на государственной границе «Бенякони» и «Берестовица». А время безвизового пребывания увеличивается до 15 суток для туристов из 73 государств.