В лидерах даже с пробитыми колёсами. Экипаж Вязовича занимает общее итоговое второе место в ралли «Дакар»

09.01.2020 - 16:26

Новости Беларуси. Даже пробитые колёса не мешают белорусам идти вторыми в генеральной классификации ралли «Дакар-2020», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Навигация была несложной, но вот второй и третий отрезок были убойными. Экипажу Вязовича пришлось менять колесо, а потом ещё продолжать ехать с двумя проколами.

Третий участок, по словам наших спортсменов, был таким, что на нём впору триал проводить. Потому 6-е место по итогам четвёртого дня соревнований и общее итоговое второе  хороший результат.

«Два участка ехали первыми». Вязович рассказал, как экипаж «МАЗ-СПОРТавто» проходит «Дакар»

9 января команды вышли на старт пятого этапа. Его протяжённость 563 километра. Спецучасток наконец-то уведёт гонщиков и райдеров в огромные дюны – почти половина маршрута пройдёт в песках.

Впрочем, скал и камней также будет в избытке – они послужат отличными ориентирами для штурманов. Но и здесь участникам не стоит забывать о риске прокола. 

Люди в материале: Сергей Вязович
Loading...


Сергей Вязович о МАЗах для ралли: «Кабины используются полностью от серийного автомобиля»



Новости Беларуси. Сотни километров по бездорожью, вдоль пустыни, под песчаными бурями и проливными дождями. Сутки под палящим солнцем. Это испытание командного духа, человеческой воли и техники МАЗ, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Сергей Вязович, начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Кабины используются полностью от серийного автомобиля. Это технические требования, их нарушать нельзя. Эта кабина точно такая же, только без каркасов безопасности, стоит на наших серийных МАЗах. Она себя очень хорошо показывает. Здесь внесены некоторые усиления для того, чтобы она менее разрушалась – очень большие вибрации.

Вязович о «Дакаре»: «Оптимальный результат – это МАЗ на трёх первых ступенях пьедестала»

Участие в ралли-марафонах – не просто прихоть или имиджевый проект МАЗа, это способ стать еще надежнее. После каждого рейда команда передает конструкторам завода свои наработки и пожелания. Те, в свою очередь, совершенствуют серийную технику.