Всегда в духе времени. Компания «Марко» представила новую коллекцию обуви на BFW

10.11.2018 - 20:56

Новости Беларуси. В Минске завершилась Белорусская неделя моды, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

На площадке НВЦ «Белэкспо» белорусские дизайнеры представляли свои новые коллекции сезона весна-лето – 2019. Традиционно, на большом подиуме показали свои новинки и ведущие бренды страны.

Так, крупнейший обувной холдинг «Марко» представил новую коллекцию обуви совместно с дизайнером Татьяной Ефремовой.

Дизайнер Татьяна Ефремова уже более 20 лет предана любимому делу. Её коллекции не раз отмечали зарубежные модные эксперты на международных фестивалях и конкурсах. Дизайнер признаётся, что, как ни крути, ключевым в любом образе является обувь. Поэтому уже не первый год в её фэшн-шоу фигурирует обувь отечественного производителя «Марко».

Татьяна Ефремова, дизайнер:
Это давние партнеры. Я всегда использую обувь «Марко» либо «Bravo». Всегда это в духе времени, и всегда они отвечают актуальным тенденциям.

Женская, мужская и детская обувь. Белорусский бренд «Марко» стремительно развивается и выпускает порядка 2-х тысяч моделей обуви.

Туфли, ботинки и кроссовки «Марко» набирают популярность в странах Европы, Казахстане, России и Америке. Всё благодаря натуральным материалам и новым дизайнерским штрихам.

Жанна Дерябина, заместитель по маркетингу холдинга «Марко»:
Наш холдинг давно перестал быть монобрендовым, он мультибрендовый. Поэтому любой покупатель найдет себе обувь по душе.

Янина Гончарова, руководитель Belarus Fashion Week:
Мы видим, как это стильно, как это хорошо выглядит. Для любого промышленного предприятия всегда важно оставаться на волне модных трендов. Всегда должна оставаться такая доля энтузиазма, творческого предпринимательства, когда компании отходят от бизнес-планов, а сотрудничают с дизайнерами, запускают отдельные линии.

Удобство, качество и эстетика. Основные критерии каждого человека при выборе обуви. А для предприятия «Марко» – это основные принципы создания стильной и удобной обуви.

От «Марко» я покупаю обувь не в первый раз. Мы вместе с семьей приходим и находим не только на меня, есть и для мамы, находим и для бабушки обувь.
Я считаю, что эта обувь очень удобная для дефиле по подиуму. Также она прекрасно подходит для повседневной жизни.

80 фирменных магазинов в Беларуси и 50 – в России. Каждый сезон «Марко» радует своих покупателей новыми коллекциями и доступными ценами. В холдинге целых 4 обувных предприятия, которые ежегодно участвуют в международных выставках и покоряют сердца ценителей стиля и качества.

Loading...


Специальный комбинезон «каспер» и маски. Как должны одеваться работники на производстве полуфабрикатов



Новости Беларуси. Продовольственная безопасность, посевная и эффективность производств. 3 апреля Александр Лукашенко побывал в Смолевичском районе, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В программе традиционной пятничной рабочей поездки Президента – посещение группы компаний «Серволюкс».

Контроль в цеху производства полуфабрикатов из мяса птицы серьезный. Всех «чужеземцев» пропускают через специальный планшет с напоминанием: лишнего здесь ничего не делайте, будьте добры, – и принаряжают в тотал орандж. «Своих» же тоже делят по цветам.

Олеся Сидоренко, заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «Серволюкс»:
Это нормальные стандартные правила, которым следуем мы. Надеваем специальный комбинезон, который мы называем «каспер», для того, чтобы полностью изолировать всю нашу одежду, чтобы не принести сюда то, чего здесь быть не должно. И, конечно, все волосы в головной убор. Вы видите, что мы одеты как в одноразовые шапочки, так и капюшоны. Маска – это тоже, невзирая на всю текущую обстановку, у нас мастхэв. Перчатки тоже обязательный атрибут. Это образ жизни, это культура производственная.

Читайте также:

«Мясной козырь». Какой полуфабрикат «Серволюкс» хочет предложить ведущим ресторанам быстрого питания

Навыки постоянно прокачивают, а зарплата в районе 1300 рублей. Какие условия на успешном предприятии в Минской области

«Холодный» метод выращивания телят. Почему своё «жильё» у них появляется на третий день после рождения