Выясняются причины жёсткой посадки самолёта «Белавиа» в Борисполе

10.12.2018 - 10:40

Новости Беларуси. Причины инцидента с самолётом «Белавиа» в Борисполе выясняют специалисты, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Накануне белорусский лайнер совершил жёсткую посадку в украинском аэропорту.

Сообщается, что приземление выполнялось в сложных метеоусловиях.

Воздушное судно задело грунт, а при выруливании на взлётно-посадочной полосе лайнер сбил фонари. Самолет получил незначительные повреждения, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

В результате в Борисполе были отменены некоторые рейсы. Часть самолётов перенаправлены в аэропорты Львова, Харькова и Одессы.

Люди в материале: нет
Loading...


«Улётные перспективы» взлётно-посадочной полосы в Болбасово. Чего ждут от проекта?



Новости Беларуси. Наработанный опыт позволил взяться за масштабную стройку. Уже готова и ждёт сертификации после реконструкции взлётно-посадочная полоса в поселке Болбасово под Оршей, рассказали в проекте «Сделано».

Рядом знаменитый авиаремонтный завод и новый мультимодальный логистический комплекс. Так что, когда всё заработает в связке, «улётные перспективы» ждут весь регион.    

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Главой государства было дано поручение передать взлётно-посадочную полосу в ведение гражданской авиации и начать работы по реконструкции этой взлётно-посадочной полосы. В настоящее время ввиду того, что аэродром Орша достаточно близок к границе Российской Федерации, есть высокий интерес со стороны иностранных пользователей для того, чтобы осуществлять полёты как на этот аэродром, так и хранить авиационную технику.

От проекта, представленного Президенту на бумаге, до уже действующего по сути «сухого порта» прошло всего 2 года. 
Это кадры, снятые тогда, в 2018-м. А вот свежие. Разница колоссальная. 

По аналогии с «Великим камнем», ключевой точкой Шёлкового пути, Болбасово предстоит стать важнейшим провайдером логистических услуг.     

Олег Смирновский, заместитель начальника управления администрации особой экономической зоны «БреминоОрша»:
Автомобильный терминал 13 тысяч квадратов уже возведён, подходит к завершению строительство ещё одного складского помещения на 13 тысяч квадратов. В планах развитие железнодорожного терминала, строительство авиатерминала. На сегодняшний день можно сказать, что уже создано 70 рабочих мест.

Поток грузов уже существенный. А сервис оценили водители из разных стран. 

Александр Гацук, водитель-международник:
География очень удобная. Вот я сейчас доставляю груз на Россию, на Москву, рядом граница, там чисто досмотр вторичный, 50 километров  и я уже на месте.

Это особая экономическая зона с беспрецедентными льготами для резидентов. Логистический комплекс – не просто 200 тысяч квадратных метров складов. В перспективе создание цветочного, фармацевтического, маркировочного хабов и крупнейшей площадки для электронной торговли. 

В Беларуси уже работают 60 логистических центров и потенциал далеко не исчерпан. Это еще одна возможность притянуть к нам больше транзитных потоков с максимальной выгодой и превратить метафору «все дороги ведут в Беларусь» в стратегию. И это сделано.

Над проектом работали: Яна Шипко, Ксения Худолей, Алексей Петров, Александр Бутрим, Илья Пучко, Сергей Васюкевич, Леонид Бартенев, Андрей Иваненко, Кристина Яркина-Москалёва.