От качества матраса зависит здоровье. Показываем идеальный матрас от лауреата бизнес-премии «Лидер года-2018»

16.12.2018 - 18:00

Новости Беларуси. Наш следующий материал – о предприятии, которое заботится о домашнем уюте и отдыхе белорусов, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Уже более 20 лет бобруйская компания «Барро» производит мебель для сна и отдыха, но основная специализация – матрасы. В ассортименте предприятия – более 150 моделей. В этом году «Барро» отмечена бизнес-премией «Лидер года».

Корреспондент Юрий Прокопенко увидел, где начинаются сладкие сны.

Вот это место. Из проволоки умная машина делает пружины, а потом одевает их в специальные чехлы. На корпоративном сленге – «колбаса». Так рождается независимый пружинный блок.

Василий Баранчук, директор ИП «Барро»:
Вот это основа наших матрасов – независимый пружинный блок, с которого начинается весь матрас. Сверху наши матрасы покрываются хлопковым ватином, а это экологически чистый материал.

Повсюду высокотехнологичные станки. В этих цехах производят более 150 моделей матрасов любой конструкции и размеров. Причем от «А» до «Я» – полный цикл производства своими силами. Работают и на заказ. Эта продукция не только удобна, но и полезна.

Юрий Прокопенко, СТВ:
Это очень эффективное средство для профилактики нарушений в опорно-двигательном аппарате и болезней позвоночника. Такие матрасы идеально подстраиваются под индивидуальные изгибы тела, равномерно рапределяя нагрузку на суставы. А качественный сон, как известно, продлевает жизнь.

Ежегодно предприятие «Барро» производит свыше 100 тысяч матрасов. Плюс наматрасники, подушки, постельное белье, одеяла, мебель для сна. Около трети продукции идет на экспорт. Успехи предприятия в очередной раз отмечены на национальном уровне. За высокое качество и широкий ассортимент продукции «Барро» в числе лауреатов бизнес-премии «Лидер года».

Василий Баранчук:
Мы очень много внимания уделяем качеству продукции. У нас с 2007 года внедрена система ИСО-9001, и она работает реально. У нас практически нет возвратов нашей продукции от потребителя.

Наталья Артеага Эрнандес, организатор национальной бизнес-премии «Лидер года»:
Данная компания на рынке существует уже достаточно давно. Обладает высокой деловой репутацией. Продукция компании экспортоориентированная. Ценовая политика компании и широкий ассортимент позволяют сделать продукцию наиболее доступной для потребителей.

В 2019 году бобруйское предприятие постарается не только сохранить позиции на рынке, но и сделать новый шаг вперед. Продукция под брендом «Барро» станет еще ближе к белорусам. В планах – расширение торговой сети и открытие фирменных магазинов во всех регионах страны.

На правах рекламы.

Новости по теме

‡агрузка...

«Очень всё качественное, вкусное и полезное»: в Узде открыли новый супермаркет «Радуга»

Новости Беларуси. Выпечка с пылу с жару и 50 % скидки! В Узде открыли 17-й по счёту супермаркет «Радуга», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

На площади 900 квадратных метров – все, что необходимо для сытного застолья и комфортного быта.

Каждый день с 21:00 и до закрытия в супермаркете действует 25 % скидка на хлебобулочные изделия и кулинарную продукцию собственного производства. Обо всем подробнее корреспондент Оксана Семашко.

Оксана Семашко, СТВ:
Открытия нового магазина «Радуга» в Узде ждали с нетерпением. Это ли не доказательство? Как видим, в числе первых покупателей – сотни местных жителей.

Валентина Афанасьевна в Узде живет уже больше 30 лет. Ассортимент свежей продукции и приятные бонусы привели ее в «Радугу», ведь здесь 30 % товаров собственного производства, которые можно купить наполовину дешевле, чем аналогичные в других магазинах. Кроме того, акция выходного дня и ШОК-цена в будни никого не оставят равнодушным.

Валентина Ридецкая, покупательница супермаркета «Радуга»:
Очень все такое, я смотрю, качественное, вкусное и полезное.

Торговый центр располагает хлебопекарным и кулинарным цехами. Фирменный знак «Радуги» – оригинальная выпечка и кондитерские изделия по рецептуре 80-х от собственной фабрики «Белая Русь».

Елена Михалевич, покупательница супермаркета «Радуга»:
Набрали много всего. Очень нравится нам магазин. Цены очень хорошие.

Юлия Врублевская, маркетолог ООО «Торговый дом «Радуга-Свет»:
В нашей торговой сети действует бонусная программа. Она позволяет накапливать бонусы во всех супермаркетах, а в ресторанах, в частности, «Гудзоне» получать скидку до 15 %.

В новом семейном ресторане «Гудзон» – а он уже четвертый в Узде – делают ставку на здоровый фаст-фуд. Пицца, роллы, свежие салаты и молочные коктейли – только из натуральных и качественных ингредиентов.

Вячеслав Максимович, посетитель ресторана «Гудзон»:
Мы заказали один чизбургер, один бургер и два напитка. Довольно дешево по сравнению с другими.

Открытие «Радуги» для жителей Узды стало настоящим праздником: перед новым супермаркетом развернулись аттракционы и концертная площадка. А 1 июля торговая сеть отметит 15-й день рождения. В юбилейный год радужные новости и подарки ожидают белорусов из Минской, Гомельской и Брестской областей. В планах – открытие пяти новых магазинов с точками общепита.

*На правах рекламы



По итогам встречи президентов Беларуси и Египта планируется совместное заявление

Праздничный концерт СТВ «Беларусь помнит. Дорога памяти»

Как встречали «Пламя мира» в Минске: видеофакт

Передвижной музей ВОВ, тематический open-air. Витебск встретил молодёжный марафон «75»

Продюсер трансляции II Европейских игр: «Красоту любых соревнований можно оценить только на стадионе»

С выступлением коллективов, шоу-балетов, известных артистов. Как «Пламя мира» встречает Минск?

«За копейки отдавать жалко её»: небывалый урожай клубники обернулся рекордным падением цен

«Нам нужно будет транслировать Игры в 195 стран. Это рекорд!» Как будет работать вещательный центр в Минске