От качества матраса зависит здоровье. Показываем идеальный матрас от лауреата бизнес-премии «Лидер года-2018»

16.12.2018 - 18:00

Новости Беларуси. Наш следующий материал – о предприятии, которое заботится о домашнем уюте и отдыхе белорусов, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Уже более 20 лет бобруйская компания «Барро» производит мебель для сна и отдыха, но основная специализация – матрасы. В ассортименте предприятия – более 150 моделей. В этом году «Барро» отмечена бизнес-премией «Лидер года».

Корреспондент Юрий Прокопенко увидел, где начинаются сладкие сны.

Вот это место. Из проволоки умная машина делает пружины, а потом одевает их в специальные чехлы. На корпоративном сленге – «колбаса». Так рождается независимый пружинный блок.

Василий Баранчук, директор ИП «Барро»:
Вот это основа наших матрасов – независимый пружинный блок, с которого начинается весь матрас. Сверху наши матрасы покрываются хлопковым ватином, а это экологически чистый материал.

Повсюду высокотехнологичные станки. В этих цехах производят более 150 моделей матрасов любой конструкции и размеров. Причем от «А» до «Я» – полный цикл производства своими силами. Работают и на заказ. Эта продукция не только удобна, но и полезна.

Юрий Прокопенко, СТВ:
Это очень эффективное средство для профилактики нарушений в опорно-двигательном аппарате и болезней позвоночника. Такие матрасы идеально подстраиваются под индивидуальные изгибы тела, равномерно рапределяя нагрузку на суставы. А качественный сон, как известно, продлевает жизнь.

Ежегодно предприятие «Барро» производит свыше 100 тысяч матрасов. Плюс наматрасники, подушки, постельное белье, одеяла, мебель для сна. Около трети продукции идет на экспорт. Успехи предприятия в очередной раз отмечены на национальном уровне. За высокое качество и широкий ассортимент продукции «Барро» в числе лауреатов бизнес-премии «Лидер года».

Василий Баранчук:
Мы очень много внимания уделяем качеству продукции. У нас с 2007 года внедрена система ИСО-9001, и она работает реально. У нас практически нет возвратов нашей продукции от потребителя.

Наталья Артеага Эрнандес, организатор национальной бизнес-премии «Лидер года»:
Данная компания на рынке существует уже достаточно давно. Обладает высокой деловой репутацией. Продукция компании экспортоориентированная. Ценовая политика компании и широкий ассортимент позволяют сделать продукцию наиболее доступной для потребителей.

В 2019 году бобруйское предприятие постарается не только сохранить позиции на рынке, но и сделать новый шаг вперед. Продукция под брендом «Барро» станет еще ближе к белорусам. В планах – расширение торговой сети и открытие фирменных магазинов во всех регионах страны.

На правах рекламы.



Что носить школьникам этой осенью? Показываем модную обувь «Марко»



Осень наступает на пятки уходящему лету, но это не повод расклеиваться, особенно в обуви «Марко». Туфли, ботинки, полуботинки, сапоги, лоферы и кроссовки – новая осенняя коллекция для маленьких модников готова к погодным квестам.

За ярким зонтиком не скрыть бодрую походку. Броские принты, необычные фактуры и смелая палитра оттенков обеспечат контраст с осенним пейзажем. Богатый декор – фишка сезона. Сияющие камни, нежные банты и геометрические узоры украшают буквально все модели.

Анна Башкатова, художник-модельер производственного унитарного предприятия «Сан Марко»:
Тесьмы, ленты с надписями не теряют своей актуальности. Они смело ложатся вдоль линии голенища поперек союзки, вдоль мягкого канта. Белый шрифт с фирменной надписью идеально подчеркивает двухцветную белую подошву, что делает обувь яркой и неповторимой. Оригинальная фурнитура в виде карабинов, огромных блочек и тракторных молний подчеркивает брутальность современных моделей.

Юные джентльмены тоже не прочь оказаться в центре внимания. Для них – классические ботинки с акцентом на подошве. Для дерзких парней – топовые кроссовки.

Анна Башкатова:
Новый фасон подошвы ботинок непременно должен понравиться мальчишкам с дополнительной защитой носочной и пяточной частей. Глубокий протектор обеспечивает надежность сцепления со скользкой поверхностью.

Молодежная линейка бренда «Марко» из сезона в сезон собирает самые главные мировые тренды и выходит в лидеры по популярности у тинейджеров. Это доказывает и недавняя победа в номинации «Молодежный бренд» ассоциации «Бренд Года».

Николай Мартынов, генеральный директор ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
Вроде бы, присутствует детская обувь на белорусском рынке, но ее не хватает. Здесь есть перспектива: сейчас активно развиваем, сейчас это мода, спортивную линейку. Получить такой диплом, я считаю, что это дорогого стоит.

Быть самой стильной среди сверстников мечтает каждая девочка-подросток, поэтому и выбирает обувь «Марко». Лаковые поверхности, панковская фурнитура и женственные пряжки – устоять невозможно!

Анастасия Краснова, покупательница:
У меня есть босоножки из летней коллекции, туфли из весенней коллекции, сегодня решили прикупить ботинки на осень. Вообще мне очень нравится этот бренд «Марко», потому что здесь очень креативные модели, и в школе я чувствую себя самой классной.

Анна Башкатова:
Для девочек постарше мы можем предложить модели на изящной женственной подошве с металлической вставкой на пяточной части.

Это ботинки с жемчужными петлями на шнуровке, это ботинки-сапожки с двойной молнией.

Такие модели гармонично дополнят любой школьный образ. А для самых прилежных учеников на полках магазинов «Марко» можно подобрать и специализированные «скул бутс».

Кстати, прямо сейчас на всю школьную коллекцию действуют скидки. Встречайте осень стильно!

*На правах рекламы.