В Нидерландах создали кроссовки из переработанной жвачки

26.04.2018 - 12:12

Новости Нидерландов. В Нидерландах компании Gumdrop, Explicit Wear и Iamsterdam первыми выпустили кроссовки, подошва которых состоит из переработанной жвачки.

Как сообщается на сайте Gumshoe, жевательная резинка для создания обуви была собрана на улицах Амстердама.

Фото: gumshoe.amsterdam

По словам дизайнеров, своей инновационной идеей они внесут вклад в то, чтобы сделать планету чище.

Как сообщают в компании Gumdrop, на улицах города ежегодно оказывается 1500 тонн жвачки. Городская администрация тратит миллионы евро, чтобы очистить улицы.

При переработке из жвачки получается синтетический каучук, из которого и делают подошву. По прочности этот материал ничем не уступает обычному каучуку. Верх кроссовок – это кожа.

Фото: gumshoe.amsterdam

Чтобы создать четыре пары обуви понадобился килограмм жвачки.

Продажа кроссовок начнется летом нынешнего года. Стоимость составит – 190 евро. Пока модели будут выпускаться в двух цветах – розовом и черно-красном.

В 2016 году Эмма Уотсон появилась на публике в платье из переработанных материалов в рамках этического движения – здесь подробнее.

Люди в материале: нет
Loading...


Николай Мартынов о сотрудниках: «Даже мышление о моделях гораздо прогрессивнее, чем у итальянских дизайнеров»



Предприниматель откровенно рассказал о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Вы – один из тех, кто разбивает миф, что белорусское – немодное. А в чём это проявляется? Это Ваши идеи, это супруга подсказывает? Или дизайнеров Вы нанимаете? Потому что коллекции с очень тонким, изящным вкусом!

«И сейчас востребована». Первую модель обуви «Марко» выпускают до сих пор

Николай Мартынов, генеральный директор обувного холдинга:
Я считаю, что наши художники или модельеры – они в своей области одни из самых лучших. Да, где мы черпаем эти знания – те же выставки. Даже мышление о моделях гораздо прогрессивнее, чем у итальянских дизайнеров, у наших модельеров. Поэтому здесь просто у нас иногда возможностей меньше – выбора цветовой гаммы, выбора правильных материалов. Там это гораздо проще. В течение 2-3 дней могут сформировать какую-то, ну, не коллекцию, а образ какой-то.

Для этого нужно развивать мелкий или малый бизнес, который был бы немножко помощником вот в таком подборе. Кто-то фурнитуру правильную и актуальную производил, кто-то – кожтовары, кто-то – ещё другие какие-то элементы.

Взгляды и подходы наших модельеров – и когда мы обсуждаем, и худсовет происходит, то они правильно… Сегодня возможность не только физически побывать на выставках. Сегодня Интернет даёт возможность присутствовать ежеминутно и ежечасно в мировом пространстве. И это даёт возможность нам быть на равных с итальянскими, французскими или американскими, скажем, дизайнерами.  

Также в интервью Николай Мартынов рассказал:

– как политолог после института Компартии стал гендиректором обувного холдинга

– какую обувь носит сам

– почему верит в гороскопы

– как лев, купленный для витебского зоопарка, оказался львицей

– почему любит охоту

– о деревенском детстве и почему не переехал в Минск

– о сыне и внуке        

Смотрите 10 мая в 21.15 на РТР-Беларусь.